Почти волшебный шарик, а где же удача?

Наконец-то у нас почти закончились дожди. Во всяком случае, с неба уже не льет так сильно. Теперь можно надеяться на интересные прогулки с детектором. А то давным-давно днем температура до +18 доходит, а никуда не поедешь: ветер с ног сбивает и ливни как из ведра. Так что при виде солнышка, мы с ребятами на радостях решили в ближайшие выходные прокатиться до любимого горного озера.

Один из наших парней приобрел по случаю почти волшебный шарик под названием Deeper Pro Plus Smart Sonar. Я в этом плохо разбираюсь, но наш коллега - очень уж заядлый рыбак, давно о таком мечтал. Теперь представилась возможность опробовать это интересное приобретение в деле. Так что ребята взяли с собой рыболовные снасти, а я, как обычно, свой детектор.

Суббота, выходной, погодка супер, настроение еще лучше, чем погода. В машине все весело болтали, каждый надеялся на удачу в этом выезде. Но где-то на полдороги от места у меня настойчиво зазвонил мобильник. Глянула на экран - шеф.

Нет, только не это! В мой законный выходной. Попробовала не брать трубку, но звонки продолжались. Пришлось ответить. Оказалось, что напарница не вышла на работу, а от желающих сменить мебель в комнате, в доме и так далее, как назло, в эту солнечную субботу отбоя нет. И кто будет заниматься всеми клиентами, если на работе только шеф и еще один мой коллега по работе? Вот вам и обратная сторона медали, то есть наличия хорошей работы по контракту. Хочешь или не хочешь, а поломать все свои радужные планы и выйти на работу в выходной день все-таки придется. Досада, конечно, но ничего не поделаешь.

Сообщила шефу место, где нахожусь, и осталась ждать машину на обочине, а ребята поехали дальше. Так что, друзья, остальная часть сегодняшнего рассказа - со слов моих коллег по увлечению.

Сане повезло больше, чем мне, и он оказался в тот день в числе отдыхающих на природе. Конечно же, именно от него я надеялась больше всего интересных сообщений получить. После каждой беседы с очередным клиентом и оформления  заказа я с надеждой ждала новостей с озера. Но телефон молчал. Странно. Уже и короткий субботний рабочий день закончился, а от ребят ни слуху, ни духу.

Мобилка ожила только тогда, когда я уже добралась до дома и решила порадовать себя чашечкой крепкого кофе. Это был видеозвонок от Сани. Вы бы глянули на лица ребят из нашей компании! Их выражение словами не передать.

Как оказалось, поначалу все шло обычно и привычно. Разобрались с наживками, со снастями, закинули удочки и закрепили их, чтоб рыба не увела. Настала очередь почти волшебного шарика. Всем было интересно, что это такое и как оно работает. Довольный хозяин этого чуда техники, как заправский оператор, всматривался в изображение на экране. Увиденное всех расстроило. Под водой насчитали всего восемь рыб, правда, большого размера. Эти великаны находились на приличной глубине, тут же озера очень глубокие, причем часто бывает так, что обрыв начинается прямо у берега. Конечно же, сразу у ребят пошла целевая охота на этих несчастных рыбин.

Только все усилия были напрасны. Клева не было. Саня плюнул на рыбалку, достал мой детектор из багажника и еще с одним парнем из нашей компании пошел попытать счастья в ближайший лесок. Но, видно день оказался несчастливым и в плане поиска.

Ничего интересного под катушку не попалось, если не считать небольшую французскую монетку Double tournois времен правления Людовик XIII. Правда, она не была такой уж редкостью в наших местах.

Самое необычное случилось, когда все собрались на берегу и совещались, стоит ли менять место или уж лучше сразу домой ехать. Именно в этот момент что-то ухватило чудо-шарик и потащило к середине озера, причем с огромной силой. Как Саня рассказывал, нервы в тот момент у всех были на пределе. Уже не в первый раз у нас на этом озере снасти из рук вырывает. Но на этот раз все закончилось хорошо, неприятные секунды прошли быстро.

Теперь уж точно сам бог велел возвращаться в город. Видно, не наш день в эту субботу был. Вот тогда-то Саня и позвонил мне, чтоб рассказать о всех приключениях.

А поскольку мы все отчаянные оптимисты, то уже начали планировать новый выезд. Надеемся, что он окажется удачнее этого.

Везения нам всем, дорогие коллеги по увлечению, здоровья и отличных находок!