На коп с детьми

Режим самоизоляции, коронавирус, а у меня и супруги отпуск по графику. Школы на карантине, и мы всем семейством отправились в деревню. Первую неделю честно пытались сидеть дома. Также к родителям приехала сестра со своей семьей. Каждый испытал все прелести и тяготы всеобщего уединения. 

Как-то вечером я достал прибор, чтоб подзарядить, и дочка как-то необычно начала проявлять интерес. Мы провели несколько воздушных тестов, я даже вспомнил, как много лет назад уделял таким мероприятиям огромное количество времени, описывал результаты на разных сайтах, снимал видеоролики. После таких манипуляций меня было не удержать, да и дети были в восторге от предложения съездить покопать. 

Утром сборы, которые никогда так долго не затягивались. Полтора часа мои помощницы собирались. Набрали с собой кучу провианта и бесполезных вещей. Место я выбрал недалеко от дома. На этом поселении я постигал азы металлопоиска, шурфа и чердачного поиска.

Сейчас это уже урочище, но еще двадцать лет тому назад здесь кипела жизнь. Я с друзьями частенько бегали с удочками в эту деревню на пруд за карасями. Ну а сейчас и пруд зарос, и от деревни практически ничего не осталось. От дома до места младшая постоянно бормотала, что она будет с прибором ходить. Да без проблем, если есть желание. 

Вот мы и на месте. Перед поиском решили на свежем воздухе попить чайку с плюшками. 

Я провел небольшой инструктаж. На этот раз прибор был настроен особым образом, так сказать, в режиме новичка. Урочище очень сильно выбито, чему я способствовал неоднократно, и поэтому направление движения я предоставил выбрать девчонкам. 

 

 

Следовало ожидать, что они направятся по ясно заметной деревенской улице, но нет. Они взяли направление по кромке оврага, в рядом растущий сосновый лес. Когда я спросил почему именно туда, младшая ответила, что там красиво. Ну что на это скажешь? Ничего, и я молча поплелся за ними. Бедный мой «Деус»! Обо что его только в этот раз не били, как он только не падал. 

Копать или не копать, я предоставил выбор детям. Конечно, объясняя, что это за сигнал. Через какое-то время прибор заголосил правильнейшим сигналом. Вот и первая монета – копейка 1913 года. Эмоции девчонок переполняли, и они с необыкновенным рвением продолжили поиск. Из-за монеты они даже немного поссорились, и мне пришлось положить ее себе в карман, ведь они не могли поделить, у кого она останется.  

 

 

Не заметив, мы отдалились от поселения. И вот мы в сосновом лесу. Красотища! Да и пустых сигналов практически нет. Немного побродив здесь, мы направились к речке. Вот здесь и решили сделать небольшой привал, как они назвали это дело – пикник. Пока помощницы разбирали рюкзак и организовывали обед, я разжёг небольшой костерок. Посидев полчасика, мы отправились дальше, то есть ближе к урочищу.

По пути попался интересный сигнал. Выкопать у них не получилось, и пришлось мне продемонстрировать мастер-класс по выкапыванию ямки. Потом долго искал, что же я им выкопал, и под крики старшей «Золотая», я увидел у нее в руке три копейки 1940 года. Улыбнувшись, я объяснил, что это за монета. В ответ на это мне было задан миллион вопросов, на которые просто нет логических ответов.

 

 

И вот мы уже опять на урочище, вдалеке виднеется машина. Уже вижу, что девчонки устали, но виду не показывают. По пути к авто мы подошли к небольшому прудику. Походив там еще полчасика, мы отправились ближе авто.

Пока ехали домой, они у меня моментально уснули. Ну это понятно, в их-то возрасте намотать порядка десяти километров. С непривычки и для взрослого это много, а тут еще по полям и лесам. 

В итоге им самостоятельно удалось найти три монеты и несколько элементов конской упряжи. Я считаю, это достойный результат.   

Дмитрий (DS)