Два колеса иногда лучше, чем четыре

Ну вот, наконец-то и я решил попробовать, что такое велокоп. На велосипед не садился чуть ли не с детства, да и сам двухколёсный друг остался у меня ещё с тех времён. По счастью, велосипед находится в рабочем состоянии, несмотря на почтенный возраст. Правда, сам я, в отличие от вела, хорошей спортивной формой похвастаться не могу, потому решил для начала большую часть пути от города проделать на машине. Велосипед складывается пополам, так что уложить его в багажник большого труда не составило. 

 

 

Преимущества двух колёс проявились практически сразу, как только съехал с асфальта. По лесной дороге надо было проехать всего ничего - около трёх километров, но вот состояние этой дороги оставляло желать лучшего, размолочена в хлам и лужи глубоченные везде после недавно прошедших проливных дождей. А машина у меня нифига не внедорожник!

Можно бы и объехать, поискать дорогу, по которой ходит сельхозтехника, но это очень уж большой крюк, да и не факт, что смог бы там проехать. Кстати, позже выяснилось, я был прав: на пузотёрке не пробраться было.

К тому же, в стороне от предполагаемого места копа, примерно в двух километрах, находятся бывшие выселки и туда дороги нет вообще, только почти заросшая тропинка по лесу петляет. 

Так вот, в обе точки я добрался быстро и без каких-либо проблем. Около трёх часов копал на первом месте (когда-то была деревня дворов под десяток), выбито там сильно, а по стерне уже новая трава отрастает, так что нашёл всего 5 монет, да и те, в основном, советы. Ладно ещё, мой Equinox 600 почти на макс. чуйке (23) практически не глючит по стерне на программе "Поле 1", а так бы, может, и вообще пустым ушёл. Для информации, скорость была 3, индикация металла 1, грунт 0 (в реале чуть выше 20), ну и "Все металлы", конечно же.

Когда перебирался на второе место, пару раз в лесу всё-таки пришлось спешиться, но пройти несколько метров пешком лично мне не в напряг. Потом снова на вел и погнал дальше.  

 

 

Выселки порадовали редкой и тонкой травой, грунт - голимый песок. Одна проблема: порадовало это местечко не меня одного, вокруг совсем свежие следы пребывания коллег по хобби. Хорошо хотя бы, что копари здесь были правильные - ни одной не закопанной ямки не оставили после себя! Ну всё равно, раз уж приехал, решил пробить поляну.

На этот раз работал в программе "Поле 2", остальные настройки все те же, только индикацию металла на 0 выставил. 

К сожалению, коллеги здесь поработали обстоятельно, почти ничего мне не оставили. В общем, часа за полтора нарыл только две медных чешуйки, как обычно, сильно утёртых.

 

 

 

Собрался уже уезжать. Думаю, дай-ка на прощание по периметру поляну обойду, там трава погуще и повыше, не все туда полезут. Прошёлся… В результате – целенькая копоушка, не бог весть какой раритет, но находка приятная.  

 

 

Обратно поехал той же дорогой, потому как в этой местности много оврагов и лесных ручейков, и мне не хотелось искать объезды по лесу. Домчал до машины быстро, как мне показалось, даже и не устал особо педали крутить. Однако, должен признать, не очень-то удобно на моём велосипеде по лесным ухабистым направлениям ездить.

В общем, всё понравилось. Велокоп - это классно, только есть одно но. Утром мышцы на ногах ныли - видно, с непривычки, да ещё и колено разболелось. Вот ведь! Десятки км прохожу пешком без проблем, а тут на велике покатался - и на тебе… 

Короче говоря, видимо, придётся купить более подходящий велосипед - какой-нибудь горный из недорогих, лёгкий и обязательно с переключающимися скоростями.

На большие расстояния ездить вряд ли нынче буду. На данный момент меня именно такой вариант устраивает: основную часть пути - на машине, а уже непосредственно по точкам в округе - на велосипеде.

 

 

Покупка нового двухколёсного друга, наверное, состоится уже только в следующем году, а пока что на своём старичке погоняю. Опять же, мышцы ног укрепить, как оказалось, надо.

Д. Нократец