Невероятные артефакты. Часть 5

 

Как и обещал в предыдущей части статьи, перехожу к более грандиозным сооружениям, которые одновременно вызывают восхищение и скептицизм.

 

Леди Мали

 

Название этой гигантской 140 метровой статуи, высеченной в полуторакилометровой гранитной скале Лаура, дано по одноименной местности в африканской Гвинее, а точнее - по названию города Мали, который расположен в семи километрах от того места, где была обнаружена грандиозная скульптура.

Рельеф представляет собой женский полупрофиль с головным убором, похожим на корону. Лицо направлено в сторону границ Мали и Сенегала.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-01

Леди Мали

 

Обнаружил изваяние итальянский геолог, профессор Анджело Питони. Вблизи этой области в Сьерра-Леоне он возглавлял алмазные разработки. Там от местных жителей Питони узнал о том, что в соседней Гвинее находится древняя скульптура, высеченная прямо в горе. По легенде местных жителей, принцесса обманула своего мужа, изменив ему, и за это местное божество разгневалось и превратило её в кусок горной скалы.

При изучении объекта было установлено, что лицо не европейского и не африканского типа. Его можно отнести либо к южноамериканским, либо азиатским культурам. У подножия статуи расположена сеть пещер, в которых захоронены мумии, очень ревностно охраняемые местными жителями. Профессор Питони, изучив горную породу у основания монумента, пришел к заключению, что возраст возможной статуи составляет примерно 10000-12000 лет! Также была воссоздана компьютерная модель примерного облика статуи сразу после её возведения.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-03



Так как по высоте и колоссальности сооружения находка сродни Пирамиде Хеопса, то профессор предположил, что в те далекие времена в данной местности обитала цивилизация, сравнимая с древнеегипетской, или даже более высокоразвитая цивилизация-предок. Учитывая тот факт, что даже сейчас возвести подобное сооружение — это очень затратное и трудоемкое мероприятие, требующее самых последних достижений в области обработки каменных массивов, заявление ученого подверглось серьезной критике.

Теория происхождения этого монумента разделилась на два направления. Одни, как и Питони, считают, что это искусственное сооружение. И если когда-нибудь это удастся доказать, то монумент станет самой высокой статуей из когда-либо созданных человеком.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-04

 

Подавляющее же большинство других исследователей склонны считать, что это просто природное явление, результат многовековой эрозии скалы из-за ветра и воды, в силу чего и возник силуэт, очень похожий на человеческий.

Как бы то ни было, величественное изваяние и по сей день направляет свой спокойный и безмятежный взор в сторону границы Мали и Сенегала.

 

Подводный монумент Йонагуни

 

Интереснейший и удивительный подводный комплекс был случайно обнаружен у острова Йонагуни японского архипелага в 1985 году местным инструктором по дайвингу Кихачиро Аратаке. Кихачиро всего лишь подбирал новый маршрут для погружения, и на расстоянии примерно 500 метров от острова нырнул в море, где и увидел загадочные силуэты.

Подводное строение отличается прямолинейными стыками, острыми краями, практически идеально ровными поверхностями и прямоугольными формами. На нем также обнаружены большие ступени, различные углубления почти идеальной круглой формы и резервуар со ступенями, напоминающий бассейн. Объект находится на глубине 25 метров от поверхности моря. Край заканчивается вертикальной стеной высотой 27 метров.

Стоит отметить, что в том месте господствуют очень сильные подводные течения, которые и помогли сохранить строение в отличной первозданной форме.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-05

Йонагуни

 

Общая длина подводного сооружения – двести метров. На входе расположена арка между двумя огромными валунами. Также особенно выделяются два больших идеальных прямоугольных изваяния, выполненных из известняка, обнаруженные уже в самом монументе. У них почти одинаковые размеры. А ведь такой материал не может просто так расколоться на правильные параллелепипеды. Значит, это рукотворные глыбы.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-06

 

Кроме того, весь монумент покрыт ровными геометрическими фигурами с правильным соотношением сторон и четкими линиями. Это треугольники.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-07

 

А перед сооружением находится десятиметровый проход, вырезанный в виде строгого, прямого и не достаточно широкого углубления прямоугольной формы с ровными ступенями.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-08

 

Четкие острые грани и линии, преобладание строгих прямоугольных форм, необычность общего вида всего объекта - все эти особенности позволяют допустить, что Йонагуни – это древнейший комплекс технического назначения.

По самым скромным подсчетам, это грандиозное творение сооружено на поверхности суши около десяти тысяч лет назад, когда уровень воды в Мировом океане был на сорок метров ниже! Научное сообщество проявило полное безразличие к данной находке, поскольку у историков нет никаких сведений о цивилизации в данном районе, способной сконструировать подобное сооружение.

Представителями официальной науки была выдвинута гипотеза, что это сооружение естественного природного происхождения, которое образовалось под воздействием морских волн, ветров и дождей, а завершили придание особых форм камню уже сильные морские течения, отшлифовав до практически идеальных линий и геометрических фигур.

Спор о происхождении комплекса Йонагуни не утихает до сих пор. Но, глядя на все эти треугольники, огромные известняковые валуны прямоугольной формы, резервуар со ступенями, очень напоминающий бассейн, круглые углубления неизвестного назначения, необычность общего вида, в версию о естественном происхождении комплекса верится с трудом. Есть предположение, что монумент является природным объектом, но с ручной доводкой и обработкой. Возможно, что - то вроде карьера. Но было это очень и очень давно.

 

neveroyatnye-artefakty-ch5-09

 

Подводя итоги

 

Что же тут можно сказать в заключение? Перед нами лишь факты: найдены некие артефакты или сооружения, которые, с точки зрения современной науки и истории, обнаружены быть не должны. Есть скептики, есть приверженцы. И у каждой стороны своё мнение о происхождении подобных объектов. Верить в подлинность или нет — личное дело каждого, поскольку перед нами лишь голые факты, ничего более-менее доказательного нет, а судьба подобных находок – как правило, храниться в музейных складах, либо украшать частные музеи или коллекции. По крайней мере, до тех пор, пока не будет признания со стороны науки и полного переосмысления нашей истории.

Так что смотрите внимательнее на то, что вам попадается под катушку. Вдруг там что-то невообразимо древнее, необычное и находящееся за гранью устоявшейся научной доктрины?

Надеюсь, что вам было интересно!

Pr@star