Выехал на коп — уже удача!

 

Обычно я стараюсь писать статьи, которые включают в себя полезные советы и рекомендации, но сегодняшний материал будет немного отличаться. Главным образом, потому что вам не так уж много опыта можно было бы получить, созерцая мою субботнюю «охоту за сокровищами».

Как я однажды уже писал, что реальность приборного поиска сурова и отличается от представлений кладоискателей, ведь земля, пляжи и море отнюдь не оказываются заполненными редкими монетами и ювелирными украшениями под завязочку. И чаще всего приходится возвращаться с поиска практически с пустыми руками.

В ту субботу я получил возможность вернуться на старое урочище, где было лет тридцать назад одно поселение — по нашим меркам, небольшой городок. Я немного разволновался, потому что там расчистили землю — наверное, под строительство, и больше не было ни деревьев, ни кустов.

 

vyshel-udacha-03

 

Я предвкушал хорошую охоту, ведь там, куда я намеревался пойти, была расположена винокурня и магазинчик. И все это существовало с 1800-х годов. Как вы можете себе представить, что мне уже виделись перед глазами серебряные монеты, которые пьяные растеряши просто десятками клали мимо карманов. «Наверное, все это так и лежит на поверхности, ожидая, пока я приду», - размышлял я.

Таким образом, я решил копать только высокие тона — ну, как обычно на старые монеты. На предпоследнем поиске я еще раз убедился, что не хочу выкапывать весь мусор, и решительно выставил настройки дискриминации, сосредоточившись на высоких тонах. Может, позже пройдусь там же на «Всех металлах».

Начал я в районе винокурни, где производили местечковый виски. Мои первые цели звучали очень хорошо и высоко, и я нетерпеливо копал их. Это оказался свинец. Просто куски бесформенного свинца. Как вы можете видеть на фото, их было очень много. Но там они не все: большинство я повыкинул в первый попавшийся мусорный бачок.

 

vyshel-udacha-01

 

В течение следующих 4-х часов я пытался хоть как-то отсечь эти раздражающие свинцовые цели. Но это было невозможно, и приходилось стоически терпеть писк в наушниках. Исключил бы я свинец — и ничего больше бы не нашел.

Застрял я там надолго. Но через некоторое время понял, проникся и осознал: сопротивление бесполезно. Эти куски свинца победили меня, их было слишком много. Каждый раз, когда я думал, что под катушкой наконец-то отличная цель, это оказывался проклятый свинец! Ну или алюминиевый язычок от банки.

Рядом был небольшой лесопарк. С горя я подался туда, надеясь отыскать хотя бы пару монет. Через 20 минут там я нашел первую монету с привлекательной такой зеленоватой патиной. Я даже подумал, а не вожделенный ли это «пшеничный цент»? Но это был обычный, современный цент... Ну что ж, по крайней мере, я, наконец, нашел монету. Я искал в этом лесопарке еще два часа, и отыскал еще немного современной ходячки.

 

vyshel-udacha-02

 

Вот так бывает очень часто. И это неотъемлемая часть нашего хобби — приборного поиска. Так что надо принять и хорошее, и плохое. Хотя, на мой взгляд, ничего плохого в этом нет. Плохой день поиска легко перекроет хороший день отдыха. Я все еще весел и наслаждаюсь предвкушением каждой хорошо звучащей цели. Погода замечательная, ветерок, солнышко, и я не заперт в четырех стенах, и не мучаюсь от тоски, пролистывая бесконечные страницы соцсетей.

Конечно, приборный поиск — это не всегда весело, но это ваше любимое дело. Просто продолжайте работать, выезжать на коп, и, возможно, очередной хороший сигнал окажется не свинцом, а колечком с бриллиантом.

Rob Williams