Мотопробег до Москвы. Часть 2

 

В Раменском хотел выспаться, но… Но я снова встаю раньше будильника! Завел будильник на 6.30, полчаса для меня было достаточно, чтоб перекусить, умыться и залезть на мот.

К девяти часам нужно было доехать до Химок, около 100 км. Поскольку я не знал о дорожной ситуации в Москве и как быстро, можно будет перемещаться, решил выехать в 7.00. Перед выездом забил себе в GPS-навигатор несколько мотомагазинов и Красную Площадь, чтоб вечерком скататься.

 

motoprobeg-p2-01

На трассе в Подмосковье


Вскоре начались пробки, которые я лихо преодолевал через междурядье. Нагнал скутериста, но обогнать долго его не мог, уж больно шустро он мелькал между машин, на работу похоже спешил.

Обогнать удалось лишь после одного светофора, да и то на прямой. Но далеко он не отставал. Так мы с ним догнали мужичка на крузере с белорусскими номерами, и теперь уже втроем катались друг за другом. Только я отрывался от всех на светофорах. Перед одним из светофоров мужичок со мной поравнялся, что-то сказал, показывая на мот, с явным восхищением. Ну, по крайней мере, мне так показалось.

Я ему прокричал, мол, извини, не слышу, музыка играет, показал на шлем и провода от шлема. Вроде он понял меня.
Когда выехал на МКАД, настроился ехать аккуратнее, держаться легковушек, а случае пробок на дороге продвигаться чуть быстрее потока, на 20 км/ч, не более.

Но как только поток встал, я быстро вырулил на мотополосу и пустился за черным рогатым чоппером-самопалом. Приятно удивила лояльность ДПС к таким маневрам и к моему нечитаемому номеру. А я ехал и всего боялся, как деревенский Ванька, впервые приехавший в город.

В Кантри-парке в Химках есть специальная стоянка для мотоциклов, туда я и намеревался поставить до вечера своего коня. Но на всякий случай дошел до охранника, спросил, можно ли, не прогонят ли? Он махнул рукой – оставляй, эта парковка всё равно наполовину пустая бывает.

 

motoprobeg-p2-02

На парковке

 

Так! Рюкзак снял с бака, перчатки в карман, наколенники кое-как упихал в рюкзак, шлем подвязал к ремню, вещи под сеткой решил там и оставить, накрыл мот чехлом и пошел по своим делам.

В 17.30 двинулся в гостиницу, которая находилась аж в 12 км – для наших мест это немало. По дороге заехал на заправку с пост-оплатой. Впервые заправлялся на такой, я даже чуть не поругался с заправщиком, когда тот начал отбирать у меня пистолет! Эко диво!

Доехал до гостиницы, хотел быстро вещи сбросать и скатать куда-нибудь до центра. Но когда зашел в номер и бухнулся на кровать, решил - никуда я не поеду! Сегодня вечером у меня помыться, постирать. Тем более, мелкий дождичек накрапывал, хорошо, что не поехал никуда. Волнения были лишь по завтрашнему дню, только бы погода не ухудшилась, а то у Кантри-парка надо быть к 9.00.

 

motoprobeg-p2-03

В гостинице

 

6.00! Я начал сомневаться о необходимости будильника в моей поездке.

Раз такое дело, решаю сегодня с утра съездить на Красную Площадь. Надо только дождаться семи часов, чтоб попасть на завтрак. Пока ждал, сходил на стоянку, подготовил технику и подогнал к парадному входу. После завтрака, перед выездом, прилепил фотоаппарат к рюкзаку в режиме видео, решил снять дорогу до сердца столицы, я в этом почувствовал некий символизм.

Киров (наш областной центр) – не такой большой город. Но, в отличие от Москвы, я там постоянно стою в пробках, почти каждый день, в час пик, само собой.

В Москве же я ни разу не стоял в пробке, только перед светофорами, больше нигде. Во многом благодаря тому, что московские водители все-таки более вежливые (да и вообще народ более приветливый), смотрящие в зеркала и едущие СТРОГО ПО ПОЛОСЕ!

 

motoprobeg-p2-04


Ни разу не увидел в столице, чтобы стояли перед светофором два автомобиля на своих полосах, а третий пытался пропихнуться между ними. И никто не стесняется слегка подвинуться — пропустить мотобрата. Честно говоря, потом я уже сам стал наглеть. Если видел, что автомобилист слегка вылез передо мной, я метров за пять начинал рычать прямотоком, тоже слегка так, чтоб не нервировать спешащих на работу.

А в центре тихо! В центре вообще никого! В центре Москвы!

Это меня сначала удивило, а потом насторожило. Снова почувствовал себя «Ванькой». Начали появляться мысли, что весь центр перекрыли и меня сейчас остановят и повяжут. Но все обошлось.

По брусчатке я дотрёсся до Площади, проехал мимо Собора, хотел остановиться за ним и быстренько сделать парочку фото. Но там следил за порядком строгий такой сотрудник ДПС, и я не решился останавливаться прямо здесь, тем более что все было огорожено заборчиком. Переехал через Москву-реку и на том берегу сделал фото на память, на фоне Кремля.

 

motoprobeg-p2-06

 

motoprobeg-p2-05

 

Время - 8 часов утра, и нужно было выдвигаться обратно в Химки, я боялся опоздать. Припарковался на привычной стояночке. На вечер запланирована встреча с одним пареньком на западе МКАДа, обещал передать кое-какую запчасть. Так же надо созвониться со знакомым дальнобойщиком Сергеичем, я изначально хотел с ним ехать, если на мотоцикле не получится.

Когда я с ним созванивался, он был весь на эмоциях. Конечно, когда у тебя в гараже стоит 650-кубовый КТМ, а ты ездишь целыми днями на Скании, тут еще и твой друг катается по городам России!

В общем, Сергеич требовал встретиться, тем более что он остановился как раз где-то у поворота с МКАД на Раменское.
Вечером вбил координаты и поехал сквозь километровые пробки МКАДа. Немного не понял GPS и сбился с маршрута. Пришлось мотобрату пилить километра два на велосипеде до меня.

Спросил у него про мотомагазины по дороге, конкретного он мне ничего не сказал, только загуглил и дал адрес неизвестного ни мне, ни ему магазина.

Помня свою последнюю ошибку, теперь я внимательнее смотрел на GPS и… переволновавшись, свернул слишком рано! Пришлось метров десять пятиться назад на аварийке и возвращаться на МКАД. Покатавшись по примкадным дорожкам, так и не нашел магазин, позвонил Сергеичу и поехал к нему. Но его я тоже не нашел…

Целый час витал вокруг примерного его местоположения, но в результате так и не понял, где же он находится. Отзвонился, сказал, что поеду домой, т.к. уже начинало темнеть.

Вскоре по пути пропало дорожное освещение, появились какие-то поля, озера и главное, вокруг кромешная тьма. Хотелось быстрее доехать до Раменского, но гнать в темноте по незнакомой дороге было как-то боязно.
Добрался до дома знакомых, где меня принимали с таким радушием, в 21.30.

Перед сном вбил в навигатор пару достопримечательностей Владимира и Нижнего, а еще мотомагазин в Раменском и, на всякий случай, во Владимире. Уже более 700 км проехал без смазки цепи.

А теперь спать, чтоб утром снова опередить будильник!

 

Продолжение следует…

Максим Смольников