Не все хорошие цели дают повторный сигнал

Эта пара испанских пряжек примерно 1700 года добыта мной на побережье Флориды несколько лет назад. И это не плохое состояние находки, это следы крепления двух частей, ведь одна крепилась поверх другой. 

 

 

Чтобы отыскать их, я использовал пульс-индукционный металлоискатель – его я беру тогда, когда намерен поднимать глубоко залегающие предметы, которые частенько не откликаются при классической повторной проводке катушкой.

Единственное, что намекнуло на эти старинные испанские артефакты, было небольшое снижение порогового тона (пауза в фоновом гуле металлоискателя). Если бы я не обратил внимания на эту паузу в пороговом тоне, я бы пропустил их. 

Я часто копаю все цели, которые слышу, когда уверен, что место поиска перспективное, и обращаю внимание и копаю даже после небольшого перерыва в пороговом тоне, после замеченного мной снижения порогового тона или наоборот, повышения. Как я установил на практике, очень глубокие цели на краю зоны обнаружения металлоискателя, дают совершенно другой отклик, чем мелкие цели, которые легко обнаруживаются с металлоискателем. 

Некоторые замечательные находки, которые я сделал, другие бы пропустили, не услышав повторяющегося сигнала или проверив цель с разных сторон и не услышав отклик еще раз.

 

 

Конечно, навыки распознавания нюансов порогового тона лучше изучать, когда у металлоискателя есть этот самый пороговый тон. Я знаю, что многие «пляжники» и «подводники» предпочитают ставить на своих металлоискателях едва слышимый порог. Он отлично подходит для поисковиков-туристов, но это не лучший тип порога для тех, кто хочет отыскать старинные, по-настоящему редкие и ценные вещи.

Тот, кто ищет старые монеты и артефакты, должен поддерживать пороговый тон на достойном слышимом уровне, ведь только так можно услышать тонкие изменения в фоновом шуме металлоискателя. Если не уделять должного внимания порогу, вы не всегда услышите глубокие цели. 

Я всегда выкручиваю порог металлоискателя немного повыше при поиске золотых цепей после откапывания золотого кулона на богатом туристическом пляже. Затем я копаю на любую аномалию в пороге, на случай, если одна из них – та самая золотая цепочка, к которой был прикреплен кулон.

Хорошо также с повышенным порогом практиковаться в охоте на артефакты на сильно замусоренных пляжах. Вы будете удивлены, сколько вещей вы сможете вытащить из той области, в которой уже когда-то искали. 

А классический метод с повторяющимся сигналом оставьте для отдыха, когда над поиском не хочется заморачиваться.

Гэри Драйтон