Прокачайте свой пляжный поиск
Пляжный поиск — это как лотерея, где пара сантиметров в сторону могут принести удачу, а могут и скрыть ту находку, о которой вы мечтали всю жизнь. И вы никогда не узнаете, насколько близки вы были к сокровищу под песком. Именно поэтому я всегда использую защиту катушки, когда веду ее слишком низко, а также веду ею медленно и держу уровень. Есть и еще один секрет: я использую всю область поиска катушкой.
Часто у себя на пляже я вижу множество людей, которые ведут поиск, ориентируясь только на переднюю часть катушки. Это как раз и приводит к тому, что многие находки остаются без внимания, так сказать, «за бортом».
Также я видел металлоискатели, у которых катушка прикреплена не по центру, а сбоку, то есть, штанга начинается не из середины, но с краю катушки. Распространенная вещичка, кстати, в последнее время. К примеру, металлоискатели Minelab Go-Find таковы. Поисковики с такими детекторами всегда должны помнить о наклоне катушки.
Поисковая катушка, которая на несколько дюймов наклонена вперед и вверх — это признак того, что вам не хватит глубины поиска на каких-нибудь два или три сантиметра, когда вы проводите катушкой из стороны в сторону. И область поиска тоже становится гораздо уже, чем если бы катушка была расположена четко параллельно песку. Максимальная глубина в таком случае будет у основания катушки.
Если же катушка наклонена к земле, то максимальная глубина у нее как раз на фронтальной части. Зато область сзади пропускается, и между проводками возникают зазоры, так называемые «белые пятна», которые вы оставляете неисследованными.
Так что мои рекомендация к Go-Find — следите за положением катушки, его очень легко сменить на правильное.
Сам же я использую металлоискатели Minelab, у которых обычные катушки, потому мне не нужно беспокоиться о том, что передняя часть катушки опустилась или ненужным образом задралась вверх. Хотя я все равно слежу за наклоном катушки — и особенно за ее креплением к штанге. Ведь если оно слабенькое, то катушку может постигнуть та же участь — она будет качаться или будет находиться в проигрышном и неправильном положении.
Потому подчеркну, что всегда нужно проверять, как закреплен болт с гайкой. Иногда требуется для достижения максимального сцепления пара резиновых шайб. Еще заметка: после удара по камню или по земле смотрите, не расшаталось ли крепление.
Я всегда слежу, чтобы моя катушка была параллельна земле. И могу сказать, что если вы не будете следить, то будьте готовы раз за разом пропускать хорошие цели. Возможно, их после вас найду я!
Г.Д.
Комментарии
Согласна. Но пробок все равно придется пособирать)))
ну не без этого...
Оставить коммент