Прокачайте свой пляжный поиск

 

Пляжный поиск — это как лотерея, где пара сантиметров в сторону могут принести удачу, а могут и скрыть ту находку, о которой вы мечтали всю жизнь. И вы никогда не узнаете, насколько близки вы были к сокровищу под песком. Именно поэтому я всегда использую защиту катушки, когда веду ее слишком низко, а также веду ею медленно и держу уровень. Есть и еще один секрет: я использую всю область поиска катушкой.

Часто у себя на пляже я вижу множество людей, которые ведут поиск, ориентируясь только на переднюю часть катушки. Это как раз и приводит к тому, что многие находки остаются без внимания, так сказать, «за бортом».

Также я видел металлоискатели, у которых катушка прикреплена не по центру, а сбоку, то есть, штанга начинается не из середины, но с краю катушки. Распространенная вещичка, кстати, в последнее время. К примеру, металлоискатели Minelab Go-Find таковы. Поисковики с такими детекторами всегда должны помнить о наклоне катушки.

Поисковая катушка, которая на несколько дюймов наклонена вперед и вверх — это признак того, что вам не хватит глубины поиска на каких-нибудь два или три сантиметра, когда вы проводите катушкой из стороны в сторону. И область поиска тоже становится гораздо уже, чем если бы катушка была расположена четко параллельно песку. Максимальная глубина в таком случае будет у основания катушки.

Если же катушка наклонена к земле, то максимальная глубина у нее как раз на фронтальной части. Зато область сзади пропускается, и между проводками возникают зазоры, так называемые «белые пятна», которые вы оставляете неисследованными.

Так что мои рекомендация к Go-Find — следите за положением катушки, его очень легко сменить на правильное.

Сам же я использую металлоискатели Minelab, у которых обычные катушки, потому мне не нужно беспокоиться о том, что передняя часть катушки опустилась или ненужным образом задралась вверх. Хотя я все равно слежу за наклоном катушки — и особенно за ее креплением к штанге. Ведь если оно слабенькое, то катушку может постигнуть та же участь — она будет качаться или будет находиться в проигрышном и неправильном положении.

Потому подчеркну, что всегда нужно проверять, как закреплен болт с гайкой. Иногда требуется для достижения максимального сцепления пара резиновых шайб. Еще заметка: после удара по камню или по земле смотрите, не расшаталось ли крепление.

Я всегда слежу, чтобы моя катушка была параллельна земле. И могу сказать, что если вы не будете следить, то будьте готовы раз за разом пропускать хорошие цели. Возможно, их после вас найду я!

Г.Д.