Основные вопросы и наиболее частые ситуации расписаны в теме - http://www.minelabgame.ru/gameforum/vie ... f=13&t=765
Здравствуйте! Направьте ваше письмо в адрес технической поддержки: support@minelabgame.ruПодскажите незнаю куда обратится.приобрел в мд.регион две игры на диске.Подарил одну брату он загнал ее на ноут с интегральным видеочипом она не открывается.подскажите могу -ли я перезагрузить ее на другой стационарный комп.Ато брат теперь в обидках.ЧТО-ТО ВЕДЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ-ВЕДЬ Я ЕЕ ПРИОБРЕЛ ОФИЦИАЛЬНО.С Уважением к вам.
Враньё также слетала винда после переустановки отписал в тех поддержку отослал чек с робота и старый ключ и уже вечером мой ключ сделали опять рабочим.народ неведитесь купил игру . также были проблемы с виндой ( слетела) писал в тех поддержку ,за что 600 отвалил за то что бы они в последний раз прислали ключик и то с неохотой ждал месяц этого ключа да еще после 10-и сообщений. и что теперь заново покупать . если уж взялись продавать то и обслуживайте по разряду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостяВсего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Больше всего посетителей (318) здесь было 25 апр 2024, 11:01