Разговоры обо всем и обо всех. Сообщения не касающиеся ни одной из тем
98 сообщений 1 2 3 4 5
Еще совсем недавно видео-звонок, смартфон, сенсорный телефон мы могли увидеть в фантастическом кино, но все что недавно казалось нам невозможным постепенно входит в наш быт, а что нас ждет в ближайшем будущем?
Умные контактные линзы Google будут получать энергию от Солнца. Контактные линзы, которые разрабатывает сейчас корпорация Google, способные вести мониторинг уровня глюкозы в крови человека, не будут оснащены стандартными элементами питания. Скорее всего, они будут получать энергию прямо из солнечных лучей. Во всяком случае, корпорация Google получила патент на соответствующую технологию.

В патенте приводится следующая информация: при быстром взгляде на Солнце контактные линзы получают достаточное количество энергии, чтобы работать еще несколько часов. Звучит несколько фантастично, но ведь в этом проекте участвует корпорация Google.

Кроме уровня глюкозы в крови, контактные линзы Google смогут определять температуру тела и уровень алкоголя. Кроме того, они предназначены и для определения аллергенов в воздухе. При взгляде на какой-либо товар носитель линз увидит и цену товара — линзы сформируют необходимое изображение.

Устройство будет пересылать всю эту информацию на телефон. Для получения энергии линзы могут использовать и обычный свет лампочек. Даже вспышки камеры фотоаппарата хватит для того, чтобы частично зарядить умные линзы.

Интересно, что у Google есть и еще один вариант получения энергии линзами — использование радиоизлучение, которое буквально пронизывает Землю. Компания создала даже работающий прототип такого устройства, для проверки работоспособности концепта. Возможно, финальная версия устройства будет использовать несколько источников энергии для подзарядки.
Изображение
Боевые корабли будущего

Боевые корабли будущего будут создаваться из ультрапрочного пластика и графена. Так считают британские инженеры, занятые в проекте Startpoint, целью которого является разработка перспективных технологий для ВМС Великобритании в условиях ограниченного бюджета.
Британские специалисты представили изображения одного из таких кораблей будущего. Он получил название Dreadnought 2050 в честь британского линкора HMS Dreadnought, спущенного на воду в 1906 году.
При строительстве корабля предполагается использовать прочные акриловые композиты, которые будут не только легче металла, но и смогут менять степень прозрачности при пропускании электрического тока. По мнению британских инженеров, это позволит команде видеть сквозь корпус корабля, улучшит управляемость и видимость во время маневра, сообщает The Telegraph.
Применение графена должно улучшить прочность корабля, а новое покрытие корпуса уменьшит сопротивление воды движению судна.
Dreadnought 2050 предлагается создать в виде тримарана. Корабль будет иметь балластные цистерны, которые при наполнении водой увеличат осадку судна, делая его менее видимым в те моменты, когда кораблю нет необходимости идти на высоких скоростях. Скорость движения корабля увеличится за счет использования водометных движителей, работающих от атомных реакторов.
Традиционных мачт у корабля не будет. Dreadnought 2050 будет оснащен площадкой для дрона. Он будет соединен с кораблем тросом из углеродных нанотрубок, по которому беспилотнику будет передаваться энергия, необходимая для работы моторов и предназначенной для уничтожения ракет лазерной пушки.Dreadnought 2050 предлагается вооружить рельсотроном, способным отправлять снаряд со скоростью более 5 Маха. Кроме того, корабль получит суперкавитационные торпеды, которые смогут развивать скорость 300 узлов благодаря уменьшающему сопротивление воды газовому пузырю.
Для удобства управления кораблем командный центр будет иметь голографический дисплей. Часть операций можно будет производить удаленно. Это позволит уменьшить численность экипажа с 200 до 50-ти человек. Эскадра подобных кораблей будет сопровождаться небольшими беспилотниками, которые заменят традиционные вертолеты.
Изображение
Корабль под названием "Физалия".

Главная особенность корабля заключается в том, что весь он, то есть не только на поверхности и на палубе, но и в трюмах, будет покрыт разнообразной живой растительностью. По сути судно Physalia будет представлять собой плавающие сады и выполнять экологическую функцию. Понятно, что растения, понижая содержание в атмосфере уровень углекислого газа, вносят ощутимый вклад в очистку воздуха. Однако в данном проекте роль садам отводится более существенная: наряду с воздухом они будут очищать еще и воду.

Согласно задумке Винсента на «Физалии» располагаться будут четыре тематических мини-сада: «Вода», «Воздух», «Земля» и «Огонь».
В каждом из них при помощи дизайна и подбора определенных растений воссоздаваться будет характер той или иной стихии.

Длина «Физалии» составит 80 м, ширина – 15 м, высота – свыше 11 м
ИзображениеИзображение
Новая фантастическая технология позволяет вытягивать изображение за пределы экрана

Группа исследователей, финансируемых Европейским Союзом, разработала новый тип дисплея, который позволяет пальцами рук буквально вытягивать изображение с плоского сенсорного экрана и манипулировать им в пространстве. Меняющий форму дисплей является частью проекта под названием GHOST — Generic, Highly-Organic Shape-Changing Interfaces. На исследования и разработку было потрачено три года. В работе принимали участие университеты Копенгагена, Бристоля, Ланкастера и Эйндховена.

Вместо стекла в новом дисплее используется лайкра – эластичный синтетический материал. Камера глубины регистрирует положение пальцев и степень нажатия на экран. Специально созданные компьютерные алгоритмы обнаруживают и интерпретируют данные глубины в момент, когда рука тянется к дисплею.

К изображению на эластичном экране можно прикоснуться пальцами, схватить его и вытянуть за пределы экрана. Это возможно благодаря технологии ультразвуковой левитации.

Исследователи говорят о широкой области применения созданной ими технологии. По их словам, дисплеи, которые способны менять свою форму, появятся в продаже через пять лет. Сейчас ученые работают над реализацией этой технологии в смартфонах.

Всего в рамках программы было создано несколько прототипов дисплеев непостоянной формы. Один из них способен генерировать тактильные голограммы. О нем мы рассказывали в декабре.
Изображение
Японцы создали стекло, которое по своей прочности не уступает стали

Японским ученым из Токийского университета удалось разработать тонкое и легкое стекло, которое по прочности не уступает стали. Утверждается, что в потребительский сегмент технология придет уже в ближайшие пять лет.

Секрет данного «стального» стекла кроется в увеличении количества оксида алюминия в его химическом составе. Именно этот минерал отвечает за механическую прочность стекла. Попытки увеличить количество оксида алюминия в химическом составе материала предпринимались учеными и ранее, но были безуспешными из-за проблемы кристаллизации стекла в производственных контейнерах.

Японцам удалось обойти проблему кристаллизации путем замены контейнеров на специальные печи с применением технологии левитации для исключения физического контакта стекла с оборудованием. В итоге ученым удалось получить прозрачное стекло, содержащее рекордные 50% оксида алюминия.

Тесты показали, что новый тип стекла вдвое превосходит обычное по прочности, конкурируя по этому показателю со сталью и чугуном.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Scientific Reports, отмечают, что разработка может найти применение в мобильных устройствах, использоваться в качестве подложки для экранов TFT, а также заменить стекла в автомобилях и зданиях различного предназначения.Изображение
Крошечный робот-компаньон от Toyota помещается в автомобильный подстаканник и умеет распознавать эмоции

Компания Toyota решила позаботиться о том, чтобы автомобилистам не было скучно за рулем во время длительных путешествий в одиночку.

Представленный на днях японским автомобилестроительным гигантом робот Kirobo mini отличается крошечными размерами, но это, в принципе, уже можно было понять из заголовка материала. Разработка является частью совместного научно-исследовательского проекта Toyota и ряда ведущих японских университетов в области искусственного интеллекта и взаимодействия человека с роботом.

Как и его смартфонный сородич, робот Kirobo mini умеет жестикулировать, поддерживает голосовое управление и, судя по всему, может даже распознавать эмоции водителя (для этого есть выстроенная камера). Увы, экстрасенсорных способностей у Kirobo mini нет, но это пока.

В Toyota утверждают, что их новая разработка в будущем может использоваться для анализа поведения и действий автомобилистов, что в свою очередь сделает возможным появление транспорта будущего, подстраивающегося под настроение водителя. Звучит несколько зловеще, причем Toyota пока все еще держит в секрете свои планы относительно использования Kirobo Mini для сбора эмоциональной информации.Изображение
Tesla Model S на автопилоте пересекла всю Америку всего за 57 часов

Американский раллист Алекс Рой установил новый рекорд, доехав на седане Tesla Model S с включенным автопилотом из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 57 часов 48 минут.

Рой присоединился к команде Карла Риза и Дины Мастраччи, которые в апреле этого года уже установили рекорд, проехал на «Тесле» от одного побережья США до другого за 58 часов 55 минут. Теперь, когда вышло обновление программного обеспечения Model S, активирующее автопилот, они решили повторить поездку, улучшив в результате свое достижение почти на час. Как отметил Алекс Рой, экипаж мог бы приехать к финишу примерно минут на 45 быстрее, если бы им не помешали пробки на подъезде к тоннелю Линкольна, соединяющему Нью-Джерси с Манхэттеном.

Экипаж стартовал 18 октября из Редондо-Бич, прибрежного города в округе Лос-Анджелес, а завершил путешествие 21 октября в Нью-Йорке. Они проехали в общей сложности 2995 миль (4,81 тысячи километров), при этом большую часть дистанции автомобиль преодолел в полностью автоматическом режиме. Точных данных о том, сколько именно машина проехала на автопилоте, пока нет. Алекс Рой намерен опубликовать эту информацию позднее, когда будут расшифрованы все GPS-данные поездки.

Для поездки использовалась «Тесла» P85D, принадлежащая Ризу и Мастраччи. Эта модификация оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 700 сил, а полного заряда батарей хватает на 443 километра. Напомним, что на данный момент автопилот «Теслы» удерживает автомобиль в занимаемой полосе, контролирует скорость и дистанцию до машины впереди, перестраивается при включении поворотника, а также выполняет роль автопарковщика.Изображение
Aston Martin представила полностью электрический хэтчбек RapidE с мощностью от 560 до 1000 л.с.

Компания Aston Martin представила прототип полностью электрической версии хэтчбека Rapide – RapidE. Премьера новинки состоялась в Лондоне в рамках британо-китайского творческого саммита. Как заявил глава британской марки Энди Палмер, серийный вариант модели будет доступен в двух модификациях, включая «заряженную» версию, подготовленную для заездов на треке.

Прототип разработан специалистами «Астона» и инженерами гоночной команды Формулы-1 Williams. Финансирование проекта осуществляла китайская фирма ChinaEquity.

Базовый вариант Aston Martin RapidE получит задний привод и электрический двигатель мощностью около 560 лошадиных сил – столько же, сколько развивает 5,9-литровый бензиновый мотор V12 обычного «Рапида». Хэтчбек сможет проехать без подзарядки аккумуляторов приблизительно 320 километров.

Трековый вариант укомплектуют четырьмя электромоторами, по одному на каждом из колес, и системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Суммарная отдача агрегатов составит примерно 800-1000 лошадиных сил. По словам Палмера, такой «Рапид» сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга «очень быстро».

Электрокар Aston Martin RapidE планируется запустить в серию в 2017 году. При этом ожидается, что цены на электрический «Рапид» будут начинаться от 200 тысяч фунтов стерлингов (308 тысяч долларов), однако топовая версия окажется существенно дороже. Британцы планируют выпускать около 400 электрокаров ежегодно.Изображение
Бумажный самолётик с радиоуправлением и очками виртуальной реальности

Думаю многие в детстве развлекались бумажными самолётиками, и помнят, что создать изделие, которое способно долго и относительно ровно летать, достаточно тяжело. Набор PowerUp FPV значительно облегчает задачу и делает весь процесс увлекательней. Он включает в себя бумажный самолётик с электрическим приводом, дистанционное управление, Wi-Fi, 3-осевой гироскоп, компас, акселерометр, барометр, аккумулятор на 550 мАч (до 10 минут полёта) и VGA-камеру с разрешением 30 кадров в секунду.

Управление бумажным беспилотником осуществляется с помощью фирменного приложения для смартфона, на дисплей которого транслируется изображение. Поддерживается как сенсорное управление, так и наклоны смартфона. Кроме того, весь отснятый видеоматериал может передаваться с камеры на fpv-очки. Таким образом, пользователь способен видеть перемещение самолётика «глазами виртуального пилота». Максимальное расстояние, на котором поддерживается управление изделием - 91 метр. Стоимость набора вместе с очками составит $200.Изображение
NASA рассказало, как Марс стал непригодным для жизни.

Миллиарды лет назад Марс выглядел почти как Земля. На его поверхности, нежно обёрнутой плотной атмосферой, сверкали обширные океаны. Теперь же, потеряв 99% своей атмосферы, Марс стал холодным, сухим и брутальным местом. Какой же катаклизм мог стать причиной такой трансформации?

Для ответа на этот вопрос NASA запустило к Красной планете аппарат MAVEN. Год назад спутник достиг орбиты Марса и стал собирать данные о его атмосфере — на основании которых учёные уже написали 49 научных работ. Последние данные подтверждают гипотезу, что заряженные солнечные частицы — особенно во время корональных выбросов вещества на Солнце — однажды лишили Марса его атмосферы.

Когда-то давно наше молодое Солнце было активным и беспокойным, как ребёнок. Его поверхность регулярно нарушалась огромными всплесками газа во время корональных выбросов массы. Заряженные частицы устремлялись к вращающимся вокруг Солнца планетам.

«Мы знаем, что более молодые звёзды более активны, — сказал Дэвид Брейн из команды MAVEN. — На более молодых звёздах чаще происходят солнечные штормы, которые при этом более интенсивны. Судя по всему, Марс в своей молодости был буквально атакован этими штормами».

К счастью для нас, магнитное поле Земли смогло справиться с этими заряженными частицами. Марсу повезло меньше. Хотя однажды у него было защитное магнитное поле, в какой-то момент оно исчезло. В результате заряженные частицы от корональных выбросов массы врезались в атмосферу Марса, как волны цунами.

Учёные давно подозревали, что такие частицы могли лишить Марса атмосферы. Теперь же, благодаря собранным командой MAVEN данным, можно окончательно оценить их роль в этом. Когда заряженные солнечные частицы попадают в атмосферу Марса, они заряжают молекулы, и те покидают планету. Учёные смогли увидеть это во время солнечной вспышки, произошедшей в марте этого года: на краткий промежуток времени атмосфера Марса стала испаряться в десять раз быстрее.

«Солнечные штормы сегодня — как окна, которые позволяют нам увидеть, чему подвергался Марс миллиарды лет назад, — говорит Брейн. — Тогда, когда эти штормы были гораздо более сильными, они сыграли ключевую роль в уничтожении атмосферы Марса».

Потеря Марсом его магнитного поля, судя по всему, стала ключевым фактором, но учёные до сих пор не знают, почему это произошло. Возможно, что MAVEN, который также измеряет остатки магнитосферы Красной планеты, поможет нам найти ответ на этот вопрос.

По материалам NASA
Изображение
В Китае построят суперколлайдер: вдвое больше и в 7 раз «мощнее» БАК

Инженерные службы под руководством специалистов Института физики высоких энергий Китая начали первые работы, связанные с конструированием нового суперколлайдера. Согласно плану, устройство будет запущено в 2020 году, сообщает ресурс «Лига.Новости».

Сообщается, что размеры коллайдера будут минимум в 2 раза превосходить размеры существующего Большого Адронного Коллайдера (БАК) CERN в Швейцарии. Кроме того, энергии, которыми будет оперировать новый ускоритель, в 7 раз превзойдут показатели БАК. Таким образом, заявленные параметры ускорителя позволят ему производить гораздо большее количество бозонов Хиггса (одних из основных «фундаментальных кирпичиков» строения Вселенной), что даст возможность изучить их более детально.

«Большая часть конструкций будущего китайского суперколлайдера уже существует в виде чертежей, а полный технический проект этого сооружения будет закончен к концу 2016 года… К сожалению, кардинальное увеличение мощности БАК невозможно без коренных изменений конструкции этой масштабной установки, и для того, чтобы наука могла двигаться далее, ученым потребуется новый инструмент», – рассказал директор института Вон Йифэнг.

Как отмечает источник, планирование проекта нового суперколлайдера было начато в 2013 году. В качестве места размещения сооружения были предложены окрестности портового города Циньхуандао в провинции Хэбэй.
Изображение
В Индонезии будет реализован интернет-доступ через воздушные шары в рамках проекта Google Project Loon

Компания Google заявила, что намерена объединить усилия с основными операторами сотовой связи в Индонезии, чтобы протестировать возможность предоставления интернет-доступа при помощи воздушных шаров. Это будет сделано в рамках реализации проекта под названием Project Loon.

Индонезия расположена на более чем 17 тыс островов. Многие из них имеют труднодоступную местность, что усложняет прокладку коммуникаций. Потому интернет-инфраструктура в стране развита не очень хорошо. Фактически, около 2/3 населения не имеет доступа в интернет. Исправить эту проблему и призван Project Loon.

Совместными усилиями компании Google и операторов Indosat, Telkomsel и XL Axiata в следующем году планируется начать практическое тестирование Project Loon. Для этого планируется запускать воздушные шары на высоту 20 км. Они будут передавать интернет-сигнал на базе стандарта связи 4G LTE. На протяжении нескольких лет планируется обеспечить интернет-доступом более 100 млн жителей Индонезии.Изображение
5G-сеть запустили в Южной Корее.

Скорость: 19 ГБ в секунду


Изображение
____________________________________________________________________________________________
Самое главное, что я узнал в этой жизни - мыть тарелку после гречки надо сразу!
Arx Pax представила новую версию своего ховерборда Hendo, использующего принцип магнитной левитации

День Марти МакФлая (прилет Марти МакФлая из прошлого в будущее – 21 октября 2015), который в интернете отмечали с особо большим размахом, был бы неполноценным без анонса ховерборда, не так ли? Пусть и с опозданием в один день, но компания Arx Pax наконец-то представила обновленную версию своего ховерборда Hendo. Нужно сказать, потребительская версия устройства получилась весьма оригинальной и определенно достойна вашего внимания.

На прошлой неделе Arx Pax раскрыла некоторые новые подробности касательно своей обновленной летающей доски. Среди ключевых улучшений называлась увеличенное время автономной работы от одного заряда батареи, интерфейс USB, более мощные магнитные двигатели для движения без трения, реализация возможности перемещаться в разных направлениях, а также специальная подушка кнопка безопасной. Несмотря на то, что новая версия ховерборда Hendo выглядит не столь футуристично, как это изображено на 3D-визуализациях,опубликованных на сайте Arx Pax, она определенно кажется более надежной по сравнению с прошлогодней пластиковой моделью. Вероятно потому, что теперь она имеет настоящую доску с соответствующим покрытием для лучшего сцепления с обувью и все прочие необходимые атрибуты.

Доска «посажена» на обычную подвеску для скейтборда. В местах соединения доски с подвеской находятся механизмы крепления двигателей. Эта особенность конструкции, как ожидается, позволит управлять устройством наклонами корпуса в соответствующих направлениях, подобно тому, как это реализовано в обычном скейтборде – со старой версией проделать такое было невозможно.

Новая версию Hendo получила более устойчивый и знакомый скейтбордистам дизайн. Благодарность за это нужно объявить никому иному, как американскому профессиональному скейтбордисту Тони Хоуку. Именно он предоставил конструкторам Hendo несколько дельных советов по улучшению дизайна ховерборда после своего первого знакомства с устройством.

Новая версия Hendo будет отправлена пользователям Kickstarter, которые в прошлом году сделали взнос в размере $10 тыс. Для обычного пользователя эта сумма может показаться возмутительной, но как ранее сообщил CEO Arx Pax, большинство инвесторов проекта Hendo – это субъектов малого предпринимательства, а не частные лица. Последние хотят открыть собственные скейт-парки со специальным магнитным покрытием и зарабатывать с на этом деньги.

Не лишним будет отметить, что ховерборд Hendo является чем-то более важным для Arx Pax, чем просто рекламой фирменной недавно запатентованной технологии. И все же, несмотря на то, что в будущем эта технология может быть использована в космической отрасли или проекте SpaceX Hyperloop, еще никогда мечта о собственном ховерборде не была настолько близко, как сейчас.Изображение
Разработан бюджетный голографический экран для автомобилей

Простота проекта Hudway Glass (в сравнении с более дорогими аналогами) позволяет в значительной степени оставаться все же на стороне безопасности, а не информативности. Устройство представляет собой на первый взгляд обычный кредл для смартфона, который крепится на приборную панель автомобиля и с помощью прозрачных пластиковых линз отражает (увеличивая в размере) информацию, которая показывается на вашем смартфоне.

При этом система позволяет использовать разные приложения, которые на основе GPS-модулей и акселерометров аппарата смогут предоставлять информацию о скорости, местоположении, а также направлении движения. Конечно же, Hudway предлагает использовать и свое собственное приложение, работающее как на Android, так и на iOS и повышающее уровень безопасности. Данное приложение совсем не нагружает пользователя лишней информацией и выводит лишь самую необходимую, делая ее более читабельной (путем увеличения изображения) и менее раздражительной.

Ключевым элементом устройства является «стекло», представляющее собой прочную, легковесную и прозрачную пластиковую линзу, которая оптически увеличивает выводящуюся смартфоном информацию примерно на 20 процентов и при этом минимизирует искажения и отражения, которые могут отвлекать водителя от дороги. Покрытие на линзе также исключает эффект двойного изображения, который может возникнуть, если просто положить телефон на приборную панель. В этом случае изображение будет отражаться непосредственно от самого лобового стекла.

Есть в устройстве и минуты. Так как оно не имеет и не использует источник питания, то могут возникать некоторые ограничения в яркости, контрастности и общем качестве отраженного изображения. Создатели устройства в частности приводят пример, когда мелкие детали могут стать нечитабельными, когда водитель будет находится непосредственно под воздействием прямого солнечного света. Кстати, это еще одна из причин, по которой следует использовать приложения, выводящие только самую полезную и действительно нужную информацию.

Hudway Glass будет предлагаться с двумя вариантами креплений: компактном (подойдет для большинства автомобилей) и с отклоняющимся стеклом, которое позволит владельцу самостоятельно выбрать наиболее удобный угол наклона, на котором будет расположен смартфон. Оба варианта крепятся к приборной панели благодаря липкому основанию. Смартфоны удерживаются в держателе благодаря магнитам. Говорится о поддержке смартфонов вплоть до размеров iPhone 6.

Менее чем за две недели своего пребывания на площадке Kickstarter проект собрал в два раза больше средств (от первоначальных 100 000 долларов), необходимых для запуска массового производства данного изделия. Стоимость Hudway Glass составляет 49 долларов. Если у Hudway пойдет все по плану, то бюджетная ИЛС-система для автомобилей поступит в продажу в марте следующего года.

Изображение
Изображение
Американские ученые создали различающую прикосновения искусственную кожу

Команда исследователей из Стэнфордского университета, возможно, осуществила научный прорыв, который сможет изменить жизни людей-ампутантов. Учёные разработали искусственный заменитель кожи, который способен ощущать прикосновения и передавать эту информацию нервной системе. Подобная технология может быть использована при создании футуристичных протезов, которые будут встроены в человеческую нервную систему. Кроме того, эта технология позволит людям не только почувствовать прикосновения, но и определить их силу.

В упрощённом видео технологию можно описать так: кожа состоит из двух слоёв прорезиненного пластика с нанесённой на них гибкой электрической цепью. Между этими слоями находятся карбоновые нанотрубки, которые проводят электричество при сжатии. Чем сильнее давление, тем больше тока проходит через них — таким образом, кожа может различать давление.

Но и это не всё, поскольку эту информацию ещё нужно передать каким-то образом в мозг человека. Команда исследователей решила использовать область знаний под названием «оптогенетика», что подразумевает создание специальных клеток, реагирующих на особые частоты света. Создав оптогенетические нейроны, способные различать световые шаблоны, команда доказала работоспособность технологии.

Конечно, до первых тестов на людях нужны ещё годы работы, и ведущий исследователь проекта профессор Женан Бао не считает оптогенетику лучшим решением. Существует много других вещей кроме давления, которые может ощущать человеческая кожа, — например, температуру и трение — и их тоже нужно будет воссоздать. И несмотря на это, данное открытие может стать настоящим прорывом в не самом отдалённом будущем.
Изображение
NASA ищет космическую «парковку» на Марсе

Космическое ведомство США планирует отправить свой первый пилотируемый корабль на Марс не раньше чем через 20 лет, но уже сейчас занялось поиском подходящего места для его посадки. Как сообщило NASA, этот вопрос обсуждался на четырехдневной конференции в Институте изучения Луны и планет в Хьюстоне (штат Техас), собравшей ученых и инженеров из различных государственных и частных структур.

"Это лишь начало разговора на эту тему, - предупредил помощник директора NASA по научным вопросам Джон Грансфелд. - Не надо думать, что нам сразу удастся найти первое место для посадки". Ожидается, что поиск подходящих мест на Красной планете будет идти многие годы.

Как отметило американское космическое ведомство, это должна быть большая территория площадью до 200 квадратных км, удобная для посадки пилотируемого аппарата и представляющая интерес с научной точки зрения. Кроме того, в этом районе должны содержаться полезные природные запасы, например водяной лед, которые могли бы быть использованы участниками будущих экспедиций с Земли.

NASA планирует осуществить первый полет человека на Марс примерно в середине 2030-х годов с помощью своего нового корабля "Орион", созданного компанией "Локхид-Мартин", и тяжелой ракеты-носителя Эс-Эл-Эс, разрабатываемой корпорацией Boeing. Подготовка по этой программе будет идти в несколько этапов, предусматривающих, в частности, отправку к Красной планете автоматических орбитальных зондов. С помощью этих космических разведчиков и будет идти подбор места для посадки корабля.Изображение
Смартфоны от Samsung со складными экранами могут поступить в продажу в 2016 году/

Смартфон будет оснащен гибким пластиковым дисплеем, который не деформируется при сгибании, такой гаджет можно будет складывать и раскладывать, как кожаный кошелек. Слухи о запуске продаж нового поколения девайсов ходят довольно давно, но теперь они нашли официальное подтверждение. Представители Samsung пообещали, что сенсорные складывающиеся телефоны поступят в продажу в 2016-м. А представить их могут в начале года на Consumer Electronics Show.
Компания Samsung привлекала к себе внимание, показывая сгибающиеся экраны, в течение последних нескольких лет. Так, на CES 2013 был показан Youm – гибкий OLED-дисплей. Тогда компания заявила, что их разработок уже вполне достаточно, чтобы начать производство дисплеев подобного рода с высоким разрешением не из стекла, а из супертонкого пластика. А это позволит экранам сгибаться под экстремально возможными углами, не разрушая их и не изменяя качества показываемой картинки.

Согласно появившемуся недавно сообщению из анонимных источников на сайте SamMobile, девайс под кодовым названием Project Valley уже проходит тестирование в Китае. Из того же сообщения следует, что модель испытывают в двух конфигурациях: на процессоре Snapdragon 620 и более быстром – Snapdragon 820. Внутри устройства 3 Гб оперативной памяти, слот для MicroSD-карты и несъемные батареи.
Из того же источника стало известно, что концепт смартфона будет использован для демонстрации абсолютно нового по качеству производительности и мощности процессора Snapdragon 820. Тот же ЦПУ станет платформой для следующего поколения флагманских устройств Samsung – Galaxy S7, презентация которых запланирована на февраль следующего года.
Когда-то попытки выйти на рынок с гибкими сенсорными экранами предпринимала и компания Microsoft. Правда, их планшет Courier так и остался концептом, не вышедшим на коммерческую стадию производства. Пока рано говорить, сможет ли задумка Samsung быть полностью реализована. Ведь после выхода iPhone 6S эксперты предположили, что телефонная промышленность вышла на определенное плато, не предполагающее качественных скачков. Но это не означает, что новые технологии не смогут появиться и завоевать рынок
Изображение
Изображение
Российский телескоп нашел летящий к Земле астероид-"монстр"

Российский автоматический телескоп "Мастер" из лаборатории Сазирленд в ЮАР зафиксировал потенциально опасный для Земли астероид.

По словам руководителя лаборатории космического мониторинга Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ Владимира Липунова, диаметр небесного тела может достигать километра. Оборот вокруг Солнца объект совершает за период, равный двум земным годам, что совпадает с марсианским годом.

- Такой монстр в три раза массивнее Апофиза, приближение которого ждут и опасаются во второй половине 2020-х годов, - цитирует ученого"Интерфакс".

Липунов отметил, что глобальная сеть телескопов-роботов "Мастер" за несколько лет исследовала около 800 взрывов от космических объектов, расположенных на расстояниях до 12 миллиардов световых лет. Кроме того, станции открыли несколько потенциально опасных для нашей планеты астероидов.
Изображение
Ответить
98 сообщений 1 2 3 4 5

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Больше всего посетителей (289) здесь было 26 июл 2017, 12:18

cron