Внимание! В связи с тем, что форум переехал на протокол безопасности HTTPS, возможны проблемы с авторизацией на форуме.
Для устранения ошибки входа на форум, очистите Cookies для раздела форума: www.mdregion.ru/forum и mdregion.ru/forum.
Как очистить Cookies читайте в "Как удалить файлы cookie, полученные с определенного сайта". Спасибо за внимание!
Вопросы связанные с гарантийным и пост гарантийным ремонтом поисковой техники.
20 сообщений Страница 1 из 1
После включения прибора через некоторое время происходит отключение прибора после повторного включения индикатор заряда показывает минимум. Иногда это присходит без отключения прибора прибора в течении работы 15-20 минут. Аккумулятор полностью заряжен тоже самое с боксом на 8 аккумуляторов (новые, полностью заряженные). После такого сбоя проблемы со стабильной работой прибора по обнаружению целей. Прибор куплен 18.03.16
не пробовал в магазин обратиться по гарантийному обслуживанию? кажись, где-то замыкание идет. нет?
Пробовал поменяли кнопочную панель других проблем как мне сказали не нашли. Их "диагностика" показала что все в порядке. В телефонном режиме после возращения прибора из сервиса (почти месяц) когда я им сказал что проблемы остались культурно послали......
а что за сервисный центр?
г.Киров ул. Щорса д95 оф.248
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
СТХ 3030 с/н 40446603501 куплен 18.03.16 в Симферополе. А уже 27.03.16!!! был отправлен для ремонта в сервисный центр, то есть 5 дней в руках один выезд на коп и все . Одно это говорит о многом начиная с того как их "проверяют" при получении от производителя на предмет дефекта или о том что прибор скорее всего refurbished
но об этом предупреждают и тогда цена на него должна быть другая. Прибор вернулся 23.04.16 почти месяц в ремонте в начале сезона (благо есть ещё два прибора)но проблемы остались. А читаешь на форуме статью о сервисе таки можно пустить слезу от умиления чего только стоит это(...От вас требуется лишь одно - прийти с проблемным оборудованием в любой из магазинов-офисов «МДРегион».)
Сканы документов сбросил в ЛС.
???
ответил в ЛС, отправляйте документы на почту mdregion31@yandex.ru
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
Отправил на почту :mdregion31@yandex.ru
Еще раз отправил
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
Как я понимаю по сколько прибор куплен у вашего дилера отправить на ремонт по гарантии через магазин МД региона в Симферополе я не могу?
Да и хотелось получить пояснения чем отличается покупка прибора у ваших официальных дилеров от покупки в магазине МД в плане гарантийного ремонта? Гарантийный талон то ваш.
Да и хотелось получить пояснения чем отличается покупка прибора у ваших официальных дилеров от покупки в магазине МД в плане гарантийного ремонта? Гарантийный талон то ваш.
тем что покупая приборы в магазинах сети "МД Регион" при наступлении гарантийного случая обратиться в любой из офисов продаж  для того чтобы сдать Ваш прибор на гарантийное обслуживание. А покупая прибор у наших официальных дилеров, по гарантийным вопросам Вы обращаетесь к продавцу или в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне ( о чем кстати также написано краными буквами на гарантийном талоне) 
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
Подскажите пожалуйста последовательность процедуры отправки мной прибора в сервисный центр. И за чей счёт происходит отправка?
Меня это интересует по скольку ваша гарантия на прибор 3 года что прописано в гарантийном талоне а отдельная гарантия от дилера 1 год.
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
За разъяснение с гарантией спасибо! А по неисправности с индикатором заряда что можете посоветовать?
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
20 сообщений Страница 1 из 1

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Больше всего посетителей (289) здесь было 26 июл 2017, 12:18

cron