Внимание! В связи с тем, что форум переехал на протокол безопасности HTTPS, возможны проблемы с авторизацией на форуме.
Для устранения ошибки входа на форум, очистите Cookies для раздела форума: www.mdregion.ru/forum и mdregion.ru/forum.
Как очистить Cookies читайте в "Как удалить файлы cookie, полученные с определенного сайта". Спасибо за внимание!
Вопросы связанные с гарантийным и пост гарантийным ремонтом поисковой техники.
72 сообщения 1 2 3 4
Доброго времени суток! Вопрос такой: Я по гарантии отправил свой прибор в сервисный центр,можно ли как нибудь узнать результат и вообще пришел он вам или еще нет,примерно сколько ожидать и т.д. Заранее спасибо!)
Ответил ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Барнауле 8 (3852)609-610 . http://www.md22.ru
г.Барнаул ул. Гоголя д.47 оф. 303
здравствуйте!могу ли я приобрести плату на минелаб305 или отремонтировать,начал переодически не видеть катушку,менял катушки то же самое,пробовал сбрасывать на заводские настройки тоже то видет то нет
Ответил ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Барнауле 8 (3852)609-610 . http://www.md22.ru
г.Барнаул ул. Гоголя д.47 оф. 303
Доброго времени суток! Вопрос такой: Я по гарантии отправил свой прибор в сервисный центр,можно ли как нибудь узнать результат и вообще пришел он вам или еще нет,примерно сколько ожидать и т.д. Прибор: Коин Мастер про,отправил я его через ваш магазин из города Чита,Забайкальского края. Заранее спасибо!)
Ответила в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон (звонок по России бесплатный)8 800 555 44 22

Телефон в Кургане: 8-922-578-36-36, http://www.md45.ru/
https://www.youtube.com/channel/UCqyICg ... 7gJdhHi3qA
Друзья,доброго дня. Вчера приобрел CTX 3030 даже не собран до сих пор ,стикеры на блоке отклеиваются на половину. Подскажите пожалуйста,как их сохранить и не отразится ли это на гарантии? И второй вопрос при проверке по номеру блок-ввезен 15.03.2016,а катушка № 40482603875 выдает контрафакт.Как так может быть?         C уважением Вован_51ru.
Ответил ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Барнауле 8 (3852)609-610 . http://www.md22.ru
г.Барнаул ул. Гоголя д.47 оф. 303
Доброго времени суток! Подскажите, может сталкивались с такой неприятностью?! E-trac периодически не хочет включаться. Слышно только негромкие щелчки из прибора, но включаться он не хочет. А через некоторое время может работать, как ни в чем не бывало!
За одно хотелось бы узнать, сколько стоит плата на E-trac!
Спасибо!
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
Ответил в ЛС
Отвечаете только в личку. Почему?
Ответила в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон (звонок по России бесплатный)8 800 555 44 22

Телефон в Кургане: 8-922-578-36-36, http://www.md45.ru/
https://www.youtube.com/channel/UCqyICg ... 7gJdhHi3qA
Здравствуйте!Прибор Minelab X-Terra 705 ложные срабатывания в неподвижном состоянии чувствительность 20,с новой катушкой тоже самое,прибор на гарантии в МД-Регион.
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
Ответил в ЛС
Здравствуйте.Приобрел металлоискатель minelab x terra 705 в мдрегионе,решил проверить подлинности металодетектора на официальном сайте производителя Minelab.Блок подлинный,катушка Контрафакт! Как быть?
Ответил в ЛС
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон 8 912 337 3333 . https://www.mdregion.ru
Телефон в Белгороде 8 962 307 00 55 . http://www.md31.su
г. Белгород просп. Богдана Хмельницкого, 195в, ТЦ "Фрегат", Цокольный этаж.
Добрый день.Вот такая проблема.Прибор х-терра 705, №40427535208 на гарантии, куплен в апреле 2014г.отработал всего полтора сезона не частой эксплуатации,отношение бережное. В чистом поле начал фантомить,как будто находишся под ЛЭП. Не отстраивается.На короткое время катафония звуков проходит при лёгком постукивании по блоку. Начинаешь поиск и он опять срывается и начинает пищать как будто нашёл всю таблицу Менделеева.Началось это постепенно.Сначала 1-2 раза в день,на минуту,а потом всё чаще и чаще. Вести поиск невозможно. Дело в блоке,проверял на 3 катушках.Чудить прибор начал в октябре,в конце сезона.23 декабря сдал его в МД-Регион71. Предоставил продавцу видео как он фантомит в поле,с поднятой в небо катушкой. Видео с тремя катушками, последняя 6 дд коилтек новая,месяц как куплена в МД Регион 71.Продавец меня озадачил,сказал что неисправности не видит,отсылать бесполезно,я заплачу только напрасно за пересыл. Предоставленноё моё видео проигнорировал.В офисе много металла и проверить нельзя.Я что идиот? Зачем мне врать?Я настоял,пригрозил что приведу 2 свидетелей,всё зафиксируем и подадим в суд.Он принял блок. Я уже начинаю волноваться,прошёл месяц,а ответа всё нет.В курсе моей истории уже Липецкие,Орловские,Калужские и Тульские комрады,ждём.Многие уже говорят что с качеством последнее время стало плохо.
P.S. Да,ещё,в конце первого сезона начал коротить разьём наушников,или усилитель.Звук на динамике переодически пропадает,слава богу хоть в наушниках работает постоянно.
Добрый день.Вот такая проблема.Прибор х-терра 705, №40427535208 на гарантии, куплен в апреле 2014г.отработал всего полтора сезона не частой эксплуатации,отношение бережное. В чистом поле начал фантомить,как будто находишся под ЛЭП. Не отстраивается.На короткое время катафония звуков проходит при лёгком постукивании по блоку. Начинаешь поиск и он опять срывается и начинает пищать как будто нашёл всю таблицу Менделеева.Началось это постепенно.Сначала 1-2 раза в день,на минуту,а потом всё чаще и чаще. Вести поиск невозможно. Дело в блоке,проверял на 3 катушках.Чудить прибор начал в октябре,в конце сезона.23 декабря сдал его в МД-Регион71. Предоставил продавцу видео как он фантомит в поле,с поднятой в небо катушкой. Видео с тремя катушками, последняя 6 дд коилтек новая,месяц как куплена в МД Регион 71.Продавец меня озадачил,сказал что неисправности не видит,отсылать бесполезно,я заплачу только напрасно за пересыл. Предоставленноё моё видео проигнорировал.В офисе много металла и проверить нельзя.Я что идиот? Зачем мне врать?Я настоял,пригрозил что приведу 2 свидетелей,всё зафиксируем и подадим в суд.Он принял блок. Я уже начинаю волноваться,прошёл месяц,а ответа всё нет.В курсе моей истории уже Липецкие,Орловские,Калужские и Тульские комрады,ждём.Многие уже говорят что с качеством последнее время стало плохо.
P.S. Да,ещё,в конце первого сезона начал коротить разьём наушников,или усилитель.Звук на динамике переодически пропадает,слава богу хоть в наушниках работает постоянно.
От вас требуется лишь одно - прийти с проблемным оборудованием в любой из магазинов-офисов «МДРегион».

Быструю отправку в сервисный центр и обратно мы берём на себя. Разумеется, если прибор на гарантии, вам это не будет стоить ни копейки.

! Металлоискатель должен быть очищен от загрязнений, со всеми комплектующими + коробка, инструкция, гарантийный талон.
! В магазине вы заполняете вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёмке металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего прибор будет переправлен в наш сервисный центр.

Сама система отправки оборудования в сервисный центр из любой точки страны, где есть наши филиалы, чётко отлажена и не даёт сбоев.

Остаться без металлоискателя на длительный период - вам точно не грозит.
От вас требуется лишь одно - прийти с проблемным оборудованием в любой из магазинов-офисов «МДРегион».

Быструю отправку в сервисный центр и обратно мы берём на себя. Разумеется, если прибор на гарантии, вам это не будет стоить ни копейки.

! Металлоискатель должен быть очищен от загрязнений, со всеми комплектующими + коробка, инструкция, гарантийный талон.
! В магазине вы заполняете вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёмке металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего прибор будет переправлен в наш сервисный центр.

Сама система отправки оборудования в сервисный центр из любой точки страны, где есть наши филиалы, чётко отлажена и не даёт сбоев.

Остаться без металлоискателя на длительный период - вам точно не грозит.    Блок жду уже 3 недели!Не серьезно Господа.
72 сообщения 1 2 3 4

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Больше всего посетителей (289) здесь было 26 июл 2017, 12:18

cron