Страница 1 из 4

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 13:53
mdregion
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ КЛИЕНТОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МДРЕГИОН».
ОПЕРАТИВНО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЁЖНО!

Металлоискатели, как правило, эксплуатируются не в безопасности и тиши городских квартир, а как раз таки, наоборот, в условиях довольно суровых, зачастую даже приближенных к экстремальным. Электроника есть электроника, понятно, что при таком раскладе вполне возможны некоторые поломки.

Изображение

Как показывает практика, наиболее часто к проблемам с металлоискателями приводят: неправильная эксплуатация, безалаберное отношение к хранению и неаккуратность при транспортировке.

Кроме того, надо учитывать вероятность проявления каких-либо мелких браков производителя обозначившихся уже в процессе долговременного жёсткого использования оборудования и потому не выявленных специалистами «МДРегион» во время штатной проверки на складе или в магазине.

Подобные ситуации хотя и крайне редки, но если уж случаются нервы пользователям портят основательно. Большинство неполадок само собой совсем не сложно устранить в заводских условиях. Однако если неприятность приключилась в разгар поискового сезона, ждать месяцами возвращения металлоискателя из ремонта, это мягко говоря, удовольствие ниже среднего.

Руководство компании «МДРегион», люди не понаслышке знакомые с трудностями и проблемами, возникающими у поисковиков, благо имеется многолетний опыт в приборном поиске. Потому и был создан собственный сервисный центр «МДРегион» работающий хотя и в постоянном контакте, но абсолютно не зависимо от производителей приборов.

Важно – как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре доступно исключительно для поискового оборудования, которое приобреталось в сети магазинов «МДРегион».

Мы несём ответственность за те металлоискатели, катушки, поисковые магниты и другое оборудование, которое было куплено в любом из наших магазинов по России.

Но не в состоянии, да и не имеем на это желания, обеспечивать качественное гарантийное обслуживание всей той лавине контрафактного оборудования, которая захлестнула страну.

А вот для наших клиентов созданы все условия.

Наличие крупной сети магазинов, располагающихся практически во всех уголках России, позволяет нам оперативно принять и переправить в сервисный центр прибор, требующий серьёзного ремонта. Устранение мелких неполадок обычно производится на месте. Не важно, в каком из магазинов сети «МДРегион» вы приобретали металлоискатель, обратиться со своей проблемой вы можете в любой из них, разумеется, это правило распространяется и на покупки в нашем интернет - магазине.

Изображение

В сервисном центре трудятся профессионалы своего дела, обычно ремонт занимает не более одного-двух дней. Качество исполнения всегда самое высокое, неспроста так много времени ушло на подбор специалистов – у нас работают только самые лучшие.

От вас требуется лишь одно - прийти с проблемным оборудованием в любой из магазинов-офисов «МДРегион».

Быструю отправку в сервисный центр и обратно мы берём на себя. Разумеется, если прибор на гарантии, вам это не будет стоить ни копейки.

! Металлоискатель должен быть очищен от загрязнений, со всеми комплектующими + коробка, инструкция, гарантийный талон.
! В магазине вы заполняете вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёмке металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего прибор будет переправлен в наш сервисный центр.

Сама система отправки оборудования в сервисный центр из любой точки страны, где есть наши филиалы, чётко отлажена и не даёт сбоев.

Остаться без металлоискателя на длительный период - вам точно не грозит.

Обязательное требование – не пытаться самостоятельно вскрывать прибор и производить ремонт, если такое всё же произошло, обслуживания по гарантии у вас уже не будет.

Надеемся, и статистика даёт на это основания,
что Вам вообще не придётся обращаться в сервисный центр!

Изображение

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:20
vladimir
Minelab xp professional быстрый разряд батареи после часа хотьбы полная разрядка пишет но вставляю свой блок в другой металлоискатель е трак там полная зарядка и пашет на ура
Помогите с проблемой скоро весна! Гарантия закончилась

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:22
mdregion
Minelab xp professional быстрый разряд батареи после часа хотьбы полная разрядка пишет но вставляю свой блок в другой металлоискатель е трак там полная зарядка и пашет на ура
Помогите с проблемой скоро весна! Гарантия закончилась
Здравствуйте! Возможно вы имеете в виду Minelab SE? Вы можете отправить металлодетектор в наш СЦ на диагностику (т.к. прибор не на гарантии, диагностика платная), после чего уже, можно говорить о каких-либо путях решения вашей проблемы. Скорее всего потребуется замена платы.

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:27
vladimir
Доброго времени суток! Подскажите сколько будет стоить диагностика и замена платы? И могу ли я отправить металлоискатель из вашего магазина в калуге?

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:24
Лес
Так в статье же в начале темы написано, что через их магазин и надо отправлять.

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:35
vladimir
Доброго времени суток! Подскажите сколько будет стоить диагностика и замена платы? Minelab explorer se.Гарантия закончилась.

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 13:14
kuka
доброго дня.не подскажите в какую сумму встанет ремонт(хотя бы примерно) блока Х тера70.проблема такая- то пропадают,,то появляються несколько сигментов на дисплее.заранее благодарен.

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 10:02
mdregion64
доброго дня.не подскажите в какую сумму встанет ремонт(хотя бы примерно) блока Х тера70.проблема такая- то пропадают,,то появляються несколько сигментов на дисплее.заранее благодарен.
Ответил в ЛС

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:13
sego19
Здравствуйте сколько будет стоить диагностика на x-terra 705 Утонул с батарейками и не включается

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 07:21
MDregion22
Здравствуйте сколько будет стоить диагностика на x-terra 705 Утонул с батарейками и не включается

Ответил ЛС

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 02:59
Polytoner
Здравствуйте!
Недавно обращался к вам по поводу самопроизвольных сигналов на приборе Fisher F2,купленном на вашем сайте в состоянии б/у,без гарантии в городе Ставрополе,но моё сообщение почему-то удалили,сказали,что всё дело в дешёвых батарейках и посоветовали поставить хорошие алкалиновые кроны,что я и сделал,результата никакого это не дало,прибор абсолютно точно так же сигналит,что с дешёвыми батареями,что с хорошими,скажите пожалуйста,возможна ли отправка моего детектора к вам на диагностику и возможный ремонт и хотя бы примерно сколько это будет стоить?Проживаю в г.Зея,Амурской области

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 07:38
Mdregion96
Здравствуйте!
Недавно обращался к вам по поводу самопроизвольных сигналов на приборе Fisher F2,купленном на вашем сайте в состоянии б/у,без гарантии в городе Ставрополе,но моё сообщение почему-то удалили,сказали,что всё дело в дешёвых батарейках и посоветовали поставить хорошие алкалиновые кроны,что я и сделал,результата никакого это не дало,прибор абсолютно точно так же сигналит,что с дешёвыми батареями,что с хорошими,скажите пожалуйста,возможна ли отправка моего детектора к вам на диагностику и возможный ремонт и хотя бы примерно сколько это будет стоить?Проживаю в г.Зея,Амурской области
Ответил в ЛС!

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 14:18
polishew1971
Здравствуйте!прибор Minelab Explorer XS.ослабла чувствительность прибора.в чем может быть причина?

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 15:47
MDregion22
Ответил ЛС

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 02:17
ser.kosoff2014
Добрый день.Вот такая проблема.Прибор х-терра 705, №40427535208 на гарантии, куплен в апреле 2014г.отработал всего полтора сезона не частой эксплуатации,отношение бережное. В чистом поле начал фантомить,как будто находишся под ЛЭП. Не отстраивается.На короткое время катафония звуков проходит при лёгком постукивании по блоку. Начинаешь поиск и он опять срывается и начинает пищать как будто нашёл всю таблицу Менделеева.Началось это постепенно.Сначала 1-2 раза в день,на минуту,а потом всё чаще и чаще. Вести поиск невозможно. Дело в блоке,проверял на 3 катушках.Чудить прибор начал в октябре,в конце сезона.23 декабря сдал его в МД-Регион71. Предоставил продавцу видео как он фантомит в поле,с поднятой в небо катушкой. Видео с тремя катушками, последняя 6 дд коилтек новая,месяц как куплена в МД Регион 71.Продавец меня озадачил,сказал что неисправности не видит,отсылать бесполезно,я заплачу только напрасно за пересыл. Предоставленноё моё видео проигнорировал.В офисе много металла и проверить нельзя.Я что идиот? Зачем мне врать?Я настоял,пригрозил что приведу 2 свидетелей,всё зафиксируем и подадим в суд.Он принял блок. Я уже начинаю волноваться,прошёл месяц,а ответа всё нет.В курсе моей истории уже Липецкие,Орловские,Калужские и Тульские комрады,ждём.Многие уже говорят что с качеством последнее время стало плохо.
P.S. Да,ещё,в конце первого сезона начал коротить разьём наушников,или усилитель.Звук на динамике переодически пропадает,слава богу хоть в наушниках работает постоянно.

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 09:16
MDregion22
Добрый день.Вот такая проблема.Прибор х-терра 705, №40427535208 на гарантии, куплен в апреле 2014г.отработал всего полтора сезона не частой эксплуатации,отношение бережное. В чистом поле начал фантомить,как будто находишся под ЛЭП. Не отстраивается.На короткое время катафония звуков проходит при лёгком постукивании по блоку. Начинаешь поиск и он опять срывается и начинает пищать как будто нашёл всю таблицу Менделеева.Началось это постепенно.Сначала 1-2 раза в день,на минуту,а потом всё чаще и чаще. Вести поиск невозможно. Дело в блоке,проверял на 3 катушках.Чудить прибор начал в октябре,в конце сезона.23 декабря сдал его в МД-Регион71. Предоставил продавцу видео как он фантомит в поле,с поднятой в небо катушкой. Видео с тремя катушками, последняя 6 дд коилтек новая,месяц как куплена в МД Регион 71.Продавец меня озадачил,сказал что неисправности не видит,отсылать бесполезно,я заплачу только напрасно за пересыл. Предоставленноё моё видео проигнорировал.В офисе много металла и проверить нельзя.Я что идиот? Зачем мне врать?Я настоял,пригрозил что приведу 2 свидетелей,всё зафиксируем и подадим в суд.Он принял блок. Я уже начинаю волноваться,прошёл месяц,а ответа всё нет.В курсе моей истории уже Липецкие,Орловские,Калужские и Тульские комрады,ждём.Многие уже говорят что с качеством последнее время стало плохо.
P.S. Да,ещё,в конце первого сезона начал коротить разьём наушников,или усилитель.Звук на динамике переодически пропадает,слава богу хоть в наушниках работает постоянно.
Ответил ЛС

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 12:00
ser.kosoff2014
Спасибо что ответили.Прибор пришёл.С учётом праздников(Новый год) ремонт с пересылом прошёл всего за 30 дней.Очень оперативно.Высшие похвалы.Вроде не фантомит.Окончательно смогу проверить когда потеплеет.Респект.
С уважением.

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:02
кучерявый
Добрый вечер, не подскажите сколько будет стоить диагностика блока на x-terra 705? Прибор утонул и теперь не включается

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 06:51
mdregion24
Добрый вечер, не подскажите сколько будет стоить диагностика блока на x-terra 705? Прибор утонул и теперь не включается
ответил в ЛС

Сервисный центр МД-Регион

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:09
Илья
Добрый день, скажите, могу ли я приобрести у вас плату для Garrett AT PRO/GOLD