неисправности, "глюки" в игре, что-то не так, я бы добавил и др вопросы
2 сообщения
Проблемы с активацией и деактивацией.

1. Активация действует только на один компьютер (или windows).
2. Для установки на другой компьютер (или windows), Вам необходимо сначала деактивировать установленную игру:
• Скачайте и установите последнюю версию игры 1.11 (http://3den.minelabgame.ru/)
• Запустите игру удерживая кнопку Shift или Ctrl после этого в появившемся окне деактивируйте игру.
3. Сохранения можно перенести на другой компьютер (или windows), они находятся в папке "мои документы\my games\klad".
4. Если у вас "слетел" Windows, напишите по почте support@minelabgame.ru
5. Если у вас другие проблемы с активацией или деактивацией игры, напишите по почте support@minelabgame.ru

При проблемах подключения к серверу активации.

Попробуйте, пожалуйста, активировать приложение вручную. Для этого нужно проделать следующие шаги:

1. Запустить приложение, выбрать тип активации "Другим способом", приложение предоставит код оборудования.
2. Зайти на сайт: https://proactive.star-force.com/2.0/activate.php и ввести серийный номер и код оборудования из пункта 1. Если все сделано правильно, будет отображен код активации.
3. Вернуться обратно в окно системы защиты, нажать "Далее", ввести код активации из пункта 2 и нажать "Активировать".


Проблемы и вопросы с работой игры
1. Если не отображается прибор, значит ваша видеокарта слишком старая.
2. Раритетные монеты не продаются, это просто коллекция.
3. Если что-то не так с находками или прибором, установите последнюю версию игры или попробуйте сбросить настройки и сохранения игры, удалив папку "мои документы\my games\klad"
4. Если ничего не помогло, пришлите на почту support@minelabgame.ru следующие данные:
• Файл log.txt из папки "мои документы\my games\klad" (приложите этот файл к письму)
• Сведения о вашей системе, с помощью утилиты dxdiag:
Нажмите на Пуск - Выполнить. В строку введите dxdiag и нажмите OK. Появится новое окно.
Нажмите на кнопку 'Сохранить все сведения...'.
Когда Вы сохраните файл, приложите этот файл к письму.

Проблемы с запуском игры

1. Убедитесь что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям:
• Операционная система Windows XP (SP2 или выше) / Windows Vista / Windows 7;
• Процессор Pentium 4 с тактовой частотой 2.4ГГц или аналогичный Athlon 64T;
• 1Гб оперативной памяти для Windows XP или 2Гб для Windows Vista/7;
• 3D-видеоадаптер с памятью 512Мб, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3850), игра не поддерживает встроенные видеочипы Intel
• 2Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0C;
• Устройство для чтения компакт-дисков
• Клавиатура, мышь.

2. Убедитесь что игра запустилась не на интегрированной видео карте:
• Откройте файл log.txt из папки "мои документы\my games\klad"
• Второй строчкой (Info: GPU...) в нем идет название видеокарты с которой запускается игра, если там содержится слово Intel то игра пытается запустится на встроенной видеокарте и работать не будет
• Если у вас установлена производительная видео карта соответствующая минимальным системным требованиям, переключитесь на нее. На форуме Acer описано несколько способов переключения на производительную видеокарту -http://acerfans.ru/forum/topic_6583

3. Попробуйте поменять разделитель дробной части:
• Пуск --> Панель управления --> Язык и региональные стандарты --> Региональные параметры --> Настройка --> Числа --> Разделитель целой и дробной части (нужно поменять запятую на точку)

4. Если ничего не помогло, пришлите на почту support@minelabgame.ru следующие данные:
• Файл log.txt из папки "мои документы\my games\klad" (приложите этот файл к письму)
• Сведения о вашей системе, с помощью утилиты dxdiag:
Нажмите на Пуск - Выполнить. В строку введите dxdiag и нажмите OK. Появится новое окно.
Нажмите на кнопку 'Сохранить все сведения...'.
Когда Вы сохраните файл, приложите этот файл к письму.
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон: 8-800-555-4422 (Звонок по РФ бесплатный)
Металлоискатели MDREGION.RU
Режим работы технической поддержки:
Понедельник - Пятница с 07-00 до 16-00.
Суббота, Воскресенье - Выходной.
Сеть фирменных магазинов металлоискателей.
Единый телефон: 8-800-555-4422 (Звонок по РФ бесплатный)
Металлоискатели MDREGION.RU
Закрыто
2 сообщения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостяВсего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Больше всего посетителей (289) здесь было 26 июл 2017, 12:18

cron