1) "Активировал игру, но при повторном заходе игра снова требует ключ активации". Выдается сообщение "Превышен лимит активаций"
Решение: Отправьте нам на support@minelabgame.ru серийный номер продукта (ключ активации) и код оборудования (Запустите файл pcnsl.exe который находится в папке с установленной игрой и выберите другой способ активации. Отобразится код оборудования). Опишите ситуацию, при которой случилась проблема.

2) "Скачивал с сервера дистрибутив игры, через некоторое время закачка прервалась с сообщением "Файл не найден""
Решение: При закачке дистрибутива игры с нашего сервера рекомендуем использовать менеджеры закачек, такие как "Download Master" и другие, т.к они поддерживают функцию "Докачать" при обрыве соединения. Кроме того рекомендуется использовать браузеры, обновленные до
последней версии.

3) "При распаковке архива с игрой вылетает ошибка "Архив поврежден или ошибка в архиве""
Решение: Скорее всего архив недокачался. Перекачайте архив заново.

4)"Активировал игру, выскочило сообщение выбрать ffsdshow compatibility manager". Система Windows XP
Решение: Переустановите аудио и видео-кодеки.

5) "Игра не запускается на ноутбуке"
Решение: Посмотрите по комплектации ноутбука, если на нем стоит встроенный видеочип от Intel (прим. Intel(R) HD Graphics Family), то игра не запустится. Если же у Вас в ноутбуке предусмотрено две видеокарты, то при запуске игры необходимо выбрать другую карту (щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать графический процессор или в настройках драйверов видеокарты выбрать запуск полноэкраных приложений с высоко производительной карты). Подробнее можно почитать тут

6) "При загрузке локации появляется белый экран" (Windows 7, x64)
Решение: Отключите режим "CrossFire" (спасибо за подсказку игроку Vodavoz)