С древних времен человек использовал ремни и пояса. Естественно, ремни не могут обойтись без пряжки купить которые сейчас не составит проблемы. Если пояс можно закрепить с помощью броши или узла, то ремень не может быть закреплен без пряжки. Вначале это были грубо вырезанные, обработанные полоски из кожи с костяными или кожаными пряжками. В бронзовый век стали изготавливать бронзовые пряжки.
А в Древнеримском или Эллинском мире люди не носили ремни с пряжками. Древние римляне и греки, также как и древние персы, шумерийцы, китайцы и индусы пользовались поясами. Они были важной частью женского и мужского гардероба в древних цивилизациях. К тому же они являлись частью социальной системы. Пояса демонстрировали окружающим людям состоятельность их владельцев. Например, в Древнем Риме хитон могли не подпоясывать только гетеры и танцовщицы. А люди из более бедных сословий использовали пряжки из кости. Знатные члены родов и вожди носили дорогие бронзовые пряжки, которые покрывались слоем серебра. Данные пряжки датируются 10 веком. Первая была найдена круглая костяная пряжка в поселении булгар. Теперь же можно любые пряжки для ремней купить по вполне доступным ценам.


1. КВЖД- Китайско-Восточная железная дорога.
Изображение

2. ССЖД - Средне-Сибирская Железная дорога. Бляха Обер Кондуктора ССЖД.
Изображение

3. ТрЖД - Тр.Ж.Д. Троицкая железная дорога
Существовала в 1911–24 годах. В 1909 в Петербурге было создано «АО Троицкой железной дороги ” для строительства ж.-д. линии, которая соединила бы Троицк и Кустанай с одной из станций Самаро-Златоустовской ж. д. и обеспечила бы вывоз зерна и сельскохозяйственных продуктов продуктов из Троицкого и Кустанайского уездов.
В 1912 “Общество Троицкой железной дороги ” решило строить ж. д. от Троицка до Кустаная и от Оренбурга до Орска. На покрытие расходов в 1913 был выпущен облигационный займ. В 1913 вошла в строй линия Троицк–Кустанай. В 1914 началось строительство линии Троицк–Орск, но из-за начавшейся войны оно несколько раз останавливалось.
Изображение

4. МКЖД - Московская кольцевая железная дорога.
Изображение

5.БПЖД - Бологое - Полоцкой железная дорога 1901г.
Впервые о Бологое - Полоцкой железной дороге заговорили в феврале 1901 года на совещании российского и французского генеральных штабов. Французы недвусмысленно заявили о готовности оказать финансовую помощь России в строитель стве стратегических железных дорог Центр - Запад. К этому их подталкивал ряд обстоятельств. Во-первых, согласно военной конвенции 1892 года, именно Россия в случае войны должна была удерживать многочисленные германские войска в Восточной Пруссии. Во-вторых, могла возникнуть необходимость переброски войск с восточных границ России к западным. Без интенсивного развития железнодорожной сети, в первую очередь на западном направлении, выполнить эти задачи было невозможно.
Изображение


Коассификатор - http://www.kokarda.narod.ru/photoalbum.html

Будет дополнено...... :) :) :)