Советы бывалого. Поисковик со стажем делится опытом

 

У каждого, кто занимается металлопоиском, наверняка выработаны собственные секреты и методы повышения продуктивности поиска.

 

Предлагаю на Ваш суд свой, довольно давно разработанный, а потому многократно обкатанный метод.

 

Допустим, мы на поле. По навигатору (или по растущему количеству металлического мусора) стараемся попасть именно в центр пропавшего населенного пункта, но прибор включаем с кромки поля. Проверено: пока ты выйдешь на центр с выключенным прибором, можно пропустить довольно много ценных находок. Это азы, конечно, я так, на всякий случай упомянул.

И вот, наконец-то, раздался долгожданный «монетный сигнал», выкапываем находку, любуемся ей и ставим в навигаторе точку. Теперь осторожно, по часовой или против часовой стрелки, как кому нравится, начинаем неспешно сканировать землю вокруг находки. Конечно, если это единичная потеряшка – то все будет напрасно, но недаром же мы своим друзьям при встрече всегда желаем удачи на копе!

Продолжаем сканировать. И вот еще одна (пусть будет Катин пятак), опять ставим точку в навигаторе и так, не спеша, сканируем все поле. Суть метода: если это распашка, то по расположению точек мы сразу поймем, как и в какую сторону ее растащили плугом.

 

sovety-byvalogo-01

 

  1. Первая находка;
  2. Вторая находка;
  3. Методом нанесения точек вычисляется примерное направление распашки.

 

Я не претендую на универсальность метода, но честно скажу – работает, проверено.

А все началось с такой маленькой полкопеечки Николая II.

 

sovety-byvalogo-02

 

Теперь второй совет, правда, уже совсем в другом направлении.

 

Не секрет, что основной наш (копателя) транспорт - это «Нива». Ну и иногда случаются мелкие, но досадные поломки, например, такие, как обрыв тросика или поломка рычага для складывания вперед спинки переднего сидения.

Да, конечно, у нас два передних кресла и если сломалось правое пассажирское, то можно забраться на заднее сидение через водительское кресло, что не всегда удобно водителю – не смертельно конечно, но удовольствия мало.

Разбирать спинку сидения для ремонта тоже не айс.

Обычно такую мелкую возню оставляешь на потом, на зиму. Но вот пришла зима, сезон закончился, опять проблема – мороз (не у всех гаражи есть) и вроде поломка - мелочь, на езду не влияет, однако раздражает.

Предлагаю вот так решить эту проблему:

Нам нужно две небольшие медные трубочки. Подойдут гильзы, что продают в электромагазине. Почему медные? Медь очень пластична, маловероятно, что треснет, когда её будем плющить. Тросик (диаметр, как у тросика подъема стекла в двери), ну и остальное видно из фото. Советую перед монтажом у трубочки немного отверстия расширить керном: так будет легче вставлять тросик.

 

sovety-byvalogo-03

 

sovety-byvalogo-04

 

А теперь немного облагородим. Для этого подойдет пластиковая гофра, самого маленького размера. Ну и обязательно укрепим ее хорошей изолентой.

 

sovety-byvalogo-05

 

На весь монтаж уходит 15 – 20 минут.

Работает на 100%, только дергать нужно вверх, в сторону подголовника, а если пассажир на заднем сидении замешкался, то можно с радостью сказать золотую фразу: «Дерни за веревочку, дверь и откроется».

Я допускаю такой момент: если для Вас "Нива" - рабочий танчик, царапины и вмятины её только украшают, то этот совет для Вас. Но если Вы не терпите ни какого «колхоза», то, что уж тут поделаешь, Вам прямая дорога в сервис.

Только не забывайте, сервисменов обычно интересуют денюжки современные и в количестве, а никак не гнилые «какалики».

Удачи всем!!!

Андрей Шаповалов