Путешествие по Крыму. Квадроциклы как второе хобби

Такое увлечение, как катание на квадроциклах, в последнее время стало особенно популярно. Как любитель погонять на велосипеде, я решила попробовать и квадроцикл. Первое, что мне пришлось сделать — это выбрать клуб. Или, по крайней мере, место. В Севастополе популярное место среди любителей квадроциклов — село Терновка около Мангуп-Кале (город-крепость близ Бахчисарая). В Терновке базируется клуб «Реактив».

И вот я снова в дороге. Конечно же, я уже собралась: взяла вещи, которые не жалко, удобные вещи, косынку, которую нужно будет повязать на лицо, чтобы не надышаться пылью, и солнечные очки. Шлем вам выдадут, но если есть, можно взять свой.

Мы на месте, в Терновке. Был жаркий день, солнце жарило нещадно, поэтому следовало запастись водой. Перед поездкой инструктор собрал небольшую группу и проинструктировал нас, как себя вести и какие вещи категорически делать запрещается. Мы все дружно покивали головой, потом пошли выбирать машинки. Машин было - на любой вкус и кошелек! Аренда на два часа, и любой «железный друг» твой. Для первого раза я выбрала самый обычный квадроцикл средний сборки, желтого цвета под номером 8.

Когда все забрались «на коней», инструктор показал, как тормозить, как газовать, как вести себя на поворотах — четко, ясно, понятно. Ну что, поехали!

krym-kvadro-01

Сконцентрировавшись, нажав на кнопку газа, я резко полетела вперед. Тут же поняла, что погибну во цвете лет, здесь, в Терновке, от сердечного приступа! Вот это скорость! Успокоившись, решила, что смогу! Отступать не по мне, нет уж, я выдержу до конца!

Первым препятствием стала трасса, по которой ездили автомобили. Ее надо было пересечь, чтобы попасть на тропу, по которой мы отправились на поиск приключений.

Небольшим «паровозиком» из четырех машин мы ехали по дороге, ведущей в сосновый лес, под жужжание мотора и мельтешение мошки. Песок летит от впереди едущего компаньона по прогулке, вокруг терпкий запах сосновой хвои, лучи солнца пробиваются сквозь пыльные очки — Боже, я в раю! Поначалу, я ехала как ответственный гражданин, осторожно и глядя по сторонам. Но азарт всё равно взял вверх. Чертовски захотелось погонять, «силушкой» помериться. Однако в тех документах, которые мы подписали на базе, было сказано, что за превышение скорости инструктор будет обязан снять вас с тропы. Вспомнив об этом, я решила не рисковать. И так впечатлений хватало. Вверх, вниз, вправо, влево... Вау, это что-то нереальное, такого заряда эмоций я не получала никогда!

После веселой поездки по сосновой роще мы остановились на огромном участке возле поселка, чтобы передохнуть.

krym-kvadro-02

Сняв шлем, очки и косынку, протерев глаза от пыли, я ощутила такой прилив эмоций, что захотелось закричать от восторга. Что я в итоге и сделала, подбежав к инструктору и выразив восторг громким восклицанием: «И почему я раньше это не сделала?!!» На это инструктор просто по-доброму рассмеялся.

krym-kvadro-03

Передохнув, мы опять оседлали своих железных коней и продолжили путь по красивейшим местам горного Крыма. Путь был немного шире тропы в сосновой роще, было достаточно места — так сказать, для размаха. И тут гид поддал «газку» и поехал быстрее, и тут мое восхищение просто вышло за всякие рамки! Ю-ху, полетели! Ничто не разочаровывало: ни пыль, ни жара, ни крутые «виражи». Такой восторг! Летая по ухабистой местности, высоким подъемам и резким спускам, не хуже «русских горок», мы доехали до горы, на которой возвышался пещерный мужской монастырь Шулдан.

krym-kvadro-04

Ну что же, все на эмоциях, адреналин кипит в крови. Поделившись впечатлениями, рассказав друг другу о своем восхищении, выпив воды, мы дружно поехали обратно по той же дороге. Еще быстрее! Так, что иногда было страшно, я думала, улечу в кусты да разобьюсь. Но все обошлось, все живы-здоровы. Приехав обратно на базу, поблагодарив ребят за великолепно проведенные часы в поездке, пошла умываться, так как вся была в пыли, но страшно довольная.

Не бойтесь реализовывать свои желания, это сделает вашу жизнь на много лучше! И приезжайте в Севастополь, у нас весело, и мы предложим вам очень интересные занятия. Скучать не будете точно.