СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ КЛИЕНТОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МДРЕГИОН».
ОПЕРАТИВНО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЁЖНО!
Металлоискатели, как правило, эксплуатируются не в безопасности и тиши городских квартир, а как раз таки, наоборот, в условиях довольно суровых, зачастую даже приближенных к экстремальным. Электроника есть электроника, понятно, что при таком раскладе вполне возможны некоторые поломки.
Как показывает практика, наиболее часто к проблемам с металлоискателями приводят: неправильная эксплуатация, безалаберное отношение к хранению и неаккуратность при транспортировке.
Кроме того, надо учитывать вероятность проявления каких-либо мелких браков производителя обозначившихся уже в процессе долговременного жёсткого использования оборудования и потому не выявленных специалистами «МДРегион» во время штатной проверки на складе или в магазине.
Подобные ситуации хотя и крайне редки, но если уж случаются нервы пользователям портят основательно. Большинство неполадок само собой совсем не сложно устранить в заводских условиях. Однако если неприятность приключилась в разгар поискового сезона, ждать месяцами возвращения металлоискателя из ремонта, это мягко говоря, удовольствие ниже среднего.
Руководство компании «МДРегион», люди не понаслышке знакомые с трудностями и проблемами, возникающими у поисковиков, благо имеется многолетний опыт в приборном поиске. Потому и был создан собственный сервисный центр «МДРегион» работающий хотя и в постоянном контакте, но абсолютно не зависимо от производителей приборов.
Важно – как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре доступно исключительно для поискового оборудования, которое приобреталось в сети магазинов «МДРегион».
Мы несём ответственность за те металлоискатели, катушки, поисковые магниты и другое оборудование, которое было куплено в любом из наших магазинов по России.
Но не в состоянии, да и не имеем на это желания, обеспечивать качественное гарантийное обслуживание всей той лавине контрафактного оборудования, которая захлестнула страну.
А вот для наших клиентов созданы все условия.
Наличие крупной сети магазинов, располагающихся практически во всех уголках России, позволяет нам оперативно принять и переправить в сервисный центр прибор, требующий серьёзного ремонта. Устранение мелких неполадок обычно производится на месте. Не важно, в каком из магазинов сети «МДРегион» вы приобретали металлоискатель, обратиться со своей проблемой вы можете в любой из них, разумеется, это правило распространяется и на покупки в нашем интернет - магазине.
В сервисном центре трудятся профессионалы своего дела, обычно ремонт занимает не более одного-двух дней. Качество исполнения всегда самое высокое, неспроста так много времени ушло на подбор специалистов – у нас работают только самые лучшие.
От вас требуется лишь одно - прийти с проблемным оборудованием в любой из магазинов-офисов «МДРегион».
Быструю отправку в сервисный центр и обратно мы берём на себя. Разумеется, если прибор на гарантии, вам это не будет стоить ни копейки.
! Металлоискатель должен быть очищен от загрязнений, со всеми комплектующими + коробка, инструкция, гарантийный талон.
! В магазине вы заполняете вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёмке металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего прибор будет переправлен в наш сервисный центр.
Сама система отправки оборудования в сервисный центр из любой точки страны, где есть наши филиалы, чётко отлажена и не даёт сбоев.
Остаться без металлоискателя на длительный период - вам точно не грозит.
Обязательное требование – не пытаться самостоятельно вскрывать прибор и производить ремонт, если такое всё же произошло, обслуживания по гарантии у вас уже не будет.
Надеемся, и статистика даёт на это основания,
что Вам вообще не придётся обращаться в сервисный центр!
ОПЕРАТИВНО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЁЖНО!
Металлоискатели, как правило, эксплуатируются не в безопасности и тиши городских квартир, а как раз таки, наоборот, в условиях довольно суровых, зачастую даже приближенных к экстремальным. Электроника есть электроника, понятно, что при таком раскладе вполне возможны некоторые поломки.
Как показывает практика, наиболее часто к проблемам с металлоискателями приводят: неправильная эксплуатация, безалаберное отношение к хранению и неаккуратность при транспортировке.
Кроме того, надо учитывать вероятность проявления каких-либо мелких браков производителя обозначившихся уже в процессе долговременного жёсткого использования оборудования и потому не выявленных специалистами «МДРегион» во время штатной проверки на складе или в магазине.
Подобные ситуации хотя и крайне редки, но если уж случаются нервы пользователям портят основательно. Большинство неполадок само собой совсем не сложно устранить в заводских условиях. Однако если неприятность приключилась в разгар поискового сезона, ждать месяцами возвращения металлоискателя из ремонта, это мягко говоря, удовольствие ниже среднего.
Руководство компании «МДРегион», люди не понаслышке знакомые с трудностями и проблемами, возникающими у поисковиков, благо имеется многолетний опыт в приборном поиске. Потому и был создан собственный сервисный центр «МДРегион» работающий хотя и в постоянном контакте, но абсолютно не зависимо от производителей приборов.
Важно – как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре доступно исключительно для поискового оборудования, которое приобреталось в сети магазинов «МДРегион».
Мы несём ответственность за те металлоискатели, катушки, поисковые магниты и другое оборудование, которое было куплено в любом из наших магазинов по России.
Но не в состоянии, да и не имеем на это желания, обеспечивать качественное гарантийное обслуживание всей той лавине контрафактного оборудования, которая захлестнула страну.
А вот для наших клиентов созданы все условия.
Наличие крупной сети магазинов, располагающихся практически во всех уголках России, позволяет нам оперативно принять и переправить в сервисный центр прибор, требующий серьёзного ремонта. Устранение мелких неполадок обычно производится на месте. Не важно, в каком из магазинов сети «МДРегион» вы приобретали металлоискатель, обратиться со своей проблемой вы можете в любой из них, разумеется, это правило распространяется и на покупки в нашем интернет - магазине.
В сервисном центре трудятся профессионалы своего дела, обычно ремонт занимает не более одного-двух дней. Качество исполнения всегда самое высокое, неспроста так много времени ушло на подбор специалистов – у нас работают только самые лучшие.
От вас требуется лишь одно - прийти с проблемным оборудованием в любой из магазинов-офисов «МДРегион».
Быструю отправку в сервисный центр и обратно мы берём на себя. Разумеется, если прибор на гарантии, вам это не будет стоить ни копейки.
! Металлоискатель должен быть очищен от загрязнений, со всеми комплектующими + коробка, инструкция, гарантийный талон.
! В магазине вы заполняете вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёмке металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего прибор будет переправлен в наш сервисный центр.
Сама система отправки оборудования в сервисный центр из любой точки страны, где есть наши филиалы, чётко отлажена и не даёт сбоев.
Остаться без металлоискателя на длительный период - вам точно не грозит.
Обязательное требование – не пытаться самостоятельно вскрывать прибор и производить ремонт, если такое всё же произошло, обслуживания по гарантии у вас уже не будет.
Надеемся, и статистика даёт на это основания,
что Вам вообще не придётся обращаться в сервисный центр!