Страница 1 из 1

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:45
mdregion
Уважаемые участники и гости форума! Наша компания начала работу над продолжением игры, над созданием второй части. В ней планируется создать громадный мир для поиска, будет большое количество металлодетекторов, сетевой режим, гонки на уазиках и прочие приколы. Разработка займет несколько лет.
В данный момент продумывается сценарий и ищется компания разработчиков!
У кого какие есть пожелания, мысли, идеи - пишите! Будем обсуждать и реализовывать!

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:09
Semenbel
Можно добавить по больше оружия и препятствий на пути поиска сокровищ, что бы не только медведи и зомби были, а еще мумии. На некоторых находках чтоб проклятие ложилось и он был в поисках избавления от него(допустим приезжал бы к каким нибудь бабкам или колдунам)

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 09:08
maza
Думаю было бы интересно искать не только монеты но и старые деревни,хутора,мельницы передвигаясь по современной карте а ориентироваться по старым разных времён и по местности.Также хотелось бы что бы иметь возможность покупать схемы и описания деревень,поселений чтобы найти ярмарку,барский дом,места гуляний и т.д.Не плохо бы иметь возможность собирать коллекции монет,крестиков,пуговиц разной стоимости и менять или продавать их на аукционе или в магазин. Должно быть описание каждой находки для общего развития в истории.В сетевом режиме можно устраивать совместные слёты,соревнования с призами и наградами.

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:11
darkomen
Ну начнем как говорится =)
1) Разрабатывать свой собственный движок не стоит, можно воспользоваться уже готовыми движками, unity3d например. В первой части с графикой в принципе все было хорошо, но она у вас больно тяжёлая получилась (на участках там где светит солнце fps просаживалось до 5-15 кадров на средних компьютерах)
2) Хотелось бы видеть в игре металлоискатели не только фирмы minelab но и других производителей (тем самым можно будет привлечь денежные средства от них) но если они не согласятся инвестировать в проект, я бы все равно ввел их изменив название (например garrett ace 150 на Garra king 1.50, и чуть чуть изменил бы интерфейс прибора) тем самым привлек бы большую аудиторию игроков и в последующем привлечение инвестиций от компаний которые на этапе старта проекта отказались в него вкладываться.
3) Про катушки тоже самое, что и про металлоискатели, их должно быть много (от разных производителей) и разных форматов. Тут тоже можно попробовать получить от них инвестиций в ваш проект.
4) Разнообразие автомобилей также будет необходимо с возможностью перемещаться на них по локации, но в довесок к автомобилем я бы ввел (мотоциклы разные, квадроциклы, баги, и скутера) Так же можно получить инвестиции от производителей, но не обязательно так как игра у вас не о мото технике и автомобилях.
5) Разнообразие продовольствия, так же необходимо доработать (беру в сравнение 1 часть)
6) Разнообразие оружия (газовые баллончики, пистолеты, карабины, луки и арбалеты)
7) Необходимо ввести усталость персонажа и смену дня и ночи. Тем самым сделать коп более интересным с возможностью использовать подсветки приборов и других средств для копа в вечернее или ночное время суток (для онлайн турниров это будет очень кстате) Исходя из того что персонаж будет уставать ему будет необходимо спать или в отелях в близ лежащих городах, или в машине или в палатке, которую можно будет купить в магазине.
8) Смену времен года я считаю так же одной из ключевых проработок, она будет заставлять тратить игровую валюту на путешествия в другие регионы страны или мира, так как копать дубовую землю зимой очень проблематично или ходить по бурьяну тоже не очень приятно =)
9) Дать выбор игроку в создании своего персонажа.
10) Сделать возможность поиска по рекам, по мелководью, ну если сильно загорячиться то можно и под водой (приборы для этих целей имеются)
11) Можно добавить поисковые магниты (но это я бы не стал делать на начальной этапе)
12) Обширность монет (если действия будут происходить на территории России) старые, новые, ходячка, много было приезжих у нас на руси, значит и их монетки должны быть =)
13) Возможность поиска оружия и боевой техники времен ВОВ и других войн.
14) Выпускать игру сразу со всеми режимами игры которые вы планируете я бы не стал, так как чем раньше она пойдет в продажу тем раньше вы будите получать с нее прибыль и поймете дальнейшее развитие дополнений по мнению игроков.
15) Игру я бы стал реализовывать через Steam (большая аудитория игроков по всеми миру) сделать игру мультиязычной (Русскую и Английскую) особого труда не составит. + не нужно заморачиваться с ключами (как это есть в первой части Дневника Купца)
16) Продавать можно начинать на стадии Beta или Alpha (чтобы облегчить поиск багов)
17) Совсем забыл про чистку монет, а то в первой части игры, монеты чистились автоматически, а если ввести данную опцию в игру то игроку будет весьма интересно правильно ли он чистит монеты. Способов чистки монет есть великое множество.

Ну как то так получается, расписано конечно не все, что хотел написать, а только самое основное на что стоит обратить внимания, для дальнейшего написания сценария игры.

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:52
Ricolex
Я против многочисленного оружия в игре! Мы копать идем или в войну играем??? НЕ НУЖНО!!!
Какая еще зима, вы о чем? НЕ НУЖНО!!!
Игра называется "Дневник купца", а не "Вторая мировая" какие находки по ВОВ??? НЕ НУЖНО!!!
Проклятия, мумии, может еще радиацию, монстров, пришельцев!? НЕ НУЖНО!!!
Множество транспорта тоже не нужно!
Вот что я не хочу видеть во второй части. Мне все это мешало бы играть именно с той целью чтоб искать монеты. Я не хочу чтоб цель была накопать монет и продать чтоб купить пулемет с танком и попасть на следующую локацию.
Я за:
- большой выбор приборов
- поиск и изучение по картам
- множество разных монет и сопутки
Пока так, что первым пришло на ум.

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:33
Ed.Don
приборы да .можно другие.но аружие .машины и другое ))) на такую игру не когда таких денег тратит не будут.имхо.и конкуренты тут тоже не нужны. я про коп.

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 23:03
svizist609
Да и работу приборов надобна поправить! У меня "терка" 705 а в игре звук не тот и некоторые функции не реализованы + катушек на выбор нет! Печаль-тоска! Карту местности нужно ввести с компасом или ЖПС! Аптечку от укусов смертоносных гадюк и ржавых гвоздей, фонарь и смену времени суток!

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 11:01
vlive
Есть какие-нибудь новости по второй части?

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 07:34
Starlei
Здравствуйте!
В игре "Дневник купца" все находки, монеты, чешуйки, гири и прочий шмурдяк отображаются примерно одинакового размера.
Понятно, что это сделано для того, что бы лучше рассмотреть находку.
Но если бы рядом лежала линейка, или спичечный коробок, для сравнения, то уже наглядно было бы видно различие в размерах, например, медного пятака и чешуйки.

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:37
Грац
Что с игрой?Разрабатывается,или проект закрыт?

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:22
ivan
1) Я против ВОВ, мумий, проклятий и разных машин.
2) Монеты должны быть большие в первом плане, а когда щёлкнешь на ней показывать размер по шкале, состав, может годы выпуска.
3) Когда находишь монету из задания, нужно чтоб выпрыгивало окно показывающее тему задания, саму монету и оставшиеся монеты в тусклом виде. Это окно надо закрывать самому, чтоб не спеша ознакомится.
4) Убивать кого то тоже жалко, ВЫ же когда на коп едете не стреляете медведей чтоб что то там найти. А если есть угроза значит не надо туда лезть,(как с мертвецами на кладбище 5 баллов), ушел от медведя и копай на поле (может у него там медвежата спрятаны).
5) мне кажется некоторые ямки со временем исчезают. не очень удобно.
6) дополнительно нужно инструкции к минам. Даже наверное показательные уроки обучения по настройкам к каждому мину. А то 9 к примеру) я не копаю в живую и понятия не имею как настраивать, а от этого же все зависит.:oldmen:

Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 23:18
akepin29@gmail.com
Класно бы сделать игру по заповеднику "Ольвия"и сделать монеты такие как на заповеднику

Re: Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 21:11
Егор99
Уважаемые разработчики, продолжается ли создание игры дневник купца 2, уже давно не было ни каких известий и мне стало интересно. Если игра продолжается разрабатываться и в скором времени можно будет в неё поиграть, то вот мои предложения для добавления в игру:
1) Я бы хотел добавить режим игры не только от первого лица, но и от третьего.
2) Я предлагаю добавить средства передвижения и что бы можно было его чинить, если оно не исправно.
3) Можно добавить больше видов металлоискателей, разновидности катушек и пинпоинтеров.
4) Предлагаю добавить на локации какие нибудь крупные предметы, например (заброшенные автомобили, большие валуны, пни от крупных деревьев, возле водоёмов лодки и др.)
5) Ещё можно добавить живность, например -птицы, зайцы, олени и др.
6) Конечно же добавить по больше локаций, областей и надеюсь не только в России, а и в других странах СНГ.
7) И самое главное добавить онлайн режим, и улучшить графику.
Ну вот все мои предложения, на счёт Дневника купца 2. Надеюсь вам понравились мои идеи и вы хотя бы одну возьмёте на вооружение. жду вашего ответа.

Re: Дневник купца 2, Продолжение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 19:08
walik2011
:search: :samurai: ниче не получится пока вкладуются деньги мертвый проект, есть геймерские компании пиксоник например, заплатите им бабки они все сделают на мобильной платформе, а то пока это получается сугубо игра для "своих".